Жвачки Love is…
В милых фантиках из этих жвачек мы черпали первые знания про любовь. А их клубнично-банановый вкус – это тема, достойная отдельной статьи.
Маргарин Rама
В рекламе нам говорили, что намазать его на кусочек хлеба – это сытный и здоровый завтрак. Тогда мы не знали, что маргарин – это полное и абсолютное зло. Кроме того, в пустой коробочке из-под него можно было спрятать так много «сокровищ»!
Жвательные конфеты Мамbа
«И Сережа тоже», - повторяли мы вслед за рекламой, не понимая, собственно, к чему тут какой-то Сережа. Но главное, что это круто звучало. Тогда.
Мивина
Запаренная кипятком, с сомнительным маслом и приправами из пакетиков, а также вариант в стиле «треш» - сухая «Мивина». Как мы сохранили здоровую печень после этого чудо-обеда (а иногда и ужина) – загадка.
Жвачки SHOCK
Кислые, как килограмм лимонов. Однако мы считали тот день счастливым, когда родители покупали нам несколько штук этих жвачек.
Напиток YUPI
Ведьминский порошок, который с трудом растворялся даже в теплой воде. Между тем, весь спектр цветов «вырвиглаз» вызывал в нас почему-то сильную жажду, а не отвращение.
Жвачка Turbo
«Love is…» с любовными записками - для девочек, «Turbo» с суперкарами - для мальчиков. Все по гендеру.
Леденцы Мynthon
Мужчину из рекламы, который грудным голосом орал «Ми-и-инто-о-о-он», не пародировал только ленивый. Мы не исключение.
Конфеты Frutella
Казалось, жевательных конфет в упаковке так много! Но стоило выйти с ними на улицу – как от пачки оставалась только бумажка. Зато мы были не жадные. Да.
Бисквитные рулеты
Те самые, в составе которых любой желающий мог разглядеть всю таблицу Дмитрия Ивановича. Зато они долго хранились. Два года? Десять лет? Никто это не проверял – их слишком быстро съедали.
Соломка
Более дешевый аналог бисквитов. Поэтому ели мы их чаще. Потому что бисквиты – это «на праздник», а соломка – раз в неделю. В лучшем случае – каждый день.
Тic Tac
Тогда никто из нас еще не задумывался над тем, что нужно считать калории. Тем не менее, радостному призыву поглощать «Тic Tac» пачками, потому что в нем «всего две калории!» - поддались все. На заметку маркетологам.
Кinder
Пожалуй, самое желаемое лакомство каждого в лихие 90-е. Тот, кому родители привозили целую коробку шоколадных яиц, негласно считался королем. Пока ее не привозили кому-то другому. Прямо боксерский пояс какой-то.
Мятные конфеты Rondo
Это были не просто супер-мятные конфеты, а большая уловка для родителей, которым можно было сказать, что «Rondo» способны исцелить больное горло. И родители верили – они ведь тоже смотрели рекламу.
Жвачка Wrigley’s
Самым большим шиком было положить ее на язык так, как это делалось в рекламе – медленно, свернув пластинку бумерангом. Некоторым это удавалось.
Chupa Chups
Разноцветный, стертый в долгом поиске жвачки, язык – это знаковый сюжет данного продукта. Все знали – если у тебя ярко-красный или густо-синий язык – значит, сегодня ты ел «Chupa Chups». Ты крут.
Кnorr
Таинственный кубик, способный превратить кризисный, полупустой суп, в некое подобие настоящего. Как минимум, аромат на всю квартиру был гарантирован. О вкусе мы промолчим.
Жевательные сигареты
«Сплин» мы тогда еще не слушали, но сидеть и курить, чтобы походить на супергероев первых американских боевиков – это было круто! Благо, что большинство ограничивались жевательными сигаретами, в зубах с которыми мы дольше прогуливались, чем жевали.
Шоколадные монетки
Жуткое подобие шоколада, завернутое в золотую фольгу и вручаемое нам на праздник или в качестве победы в школьных конкурсах. Тогда мы жаждали их не меньше, чем сейчас – получить работу мечты.
Сухарики «Три корочки»
С холодцом и хреном. Только они. Несмотря на обилие других вкусов. Фрейд нашел бы, как объяснить этот феномен, но мы знаем: эта любовь – следствие отсутствия настоящего холодца. Суровые 90-е, да.
Bonibon
Не M&M’s. Далеко не он. Однако мы пытались найти шоколад под разноцветной глазурью. Безуспешно, правда.
Жвачка Huba Buba
Мы не сколько ждали потрясающего вкуса и даже салатового цвета этой жвачки, сколько мечтали, чтобы она так же, как в рекламе, облепила нам все лицо после взрыва. Особо упорным это иногда удавалось. А рады были все.
Чай Pickwick
Чайник-огромная клубника в рекламе этого от души сдобренного мощнейшими ароматизаторами чая, был мечтой практически всех детей. К сожалению, с пометкой «несбывшиеся».
Шоколадка Luna
Прародитель «Kit-Kat», эта вафля с карамелью и покрытая шоколадом была самой большой любовью среди десертов того времени. И ничего, что Luna была полупустая внутри, неровной формы и со странным составом.
MacCoffee
Завершает список напиток, в котором нам обещали «три в одном»: кофе, молоко и сахар. Странные ощущения после выпитого никто не обещал, но то, что они были – это факт. А составу, который должен был заключаться в трех ингредиентах, едва хватало места на обороте упаковки.