Ели, каемся: 25 трешовых продуктов из 90-х

Во времена нашего детства и юношества мы считали всю эту «еду» самой вкусной на свете. Теперь не можем понять – почему?

Жвачки Love is…

В милых фантиках из этих жвачек мы черпали первые знания про любовь. А их клубнично-банановый вкус – это тема, достойная отдельной статьи.

Маргарин Rама

В рекламе нам говорили, что намазать его на кусочек хлеба – это сытный и здоровый завтрак. Тогда мы не знали, что маргарин – это полное и абсолютное зло. Кроме того, в пустой коробочке из-под него можно было спрятать так много «сокровищ»!

Жвательные конфеты Мамbа

«И Сережа тоже», - повторяли мы вслед за рекламой, не понимая, собственно, к чему тут какой-то Сережа. Но главное, что это круто звучало. Тогда.

Мивина

                                         

Запаренная кипятком, с сомнительным маслом и приправами из пакетиков, а также вариант в стиле «треш» - сухая «Мивина». Как мы сохранили здоровую печень после этого чудо-обеда (а иногда и ужина) – загадка.

Жвачки SHOCK

Кислые, как килограмм лимонов. Однако мы считали тот день счастливым, когда родители покупали нам несколько штук этих жвачек.

Напиток YUPI

Ведьминский порошок, который с трудом растворялся даже в теплой воде. Между тем, весь спектр цветов «вырвиглаз» вызывал в нас почему-то сильную жажду, а не отвращение.

Жвачка Turbo

«Love is…» с любовными записками - для девочек, «Turbo» с суперкарами - для мальчиков. Все по гендеру.

Леденцы Мynthon

Мужчину из рекламы, который грудным  голосом орал «Ми-и-инто-о-о-он», не пародировал только ленивый. Мы не исключение.

Конфеты Frutella

Казалось, жевательных конфет в упаковке так много! Но стоило выйти с ними на улицу – как от пачки оставалась только бумажка. Зато мы были не жадные. Да.

Бисквитные рулеты

Те самые, в составе которых любой желающий мог разглядеть всю таблицу Дмитрия Ивановича. Зато они долго хранились. Два года? Десять лет? Никто это не проверял – их слишком быстро съедали.

Соломка

Более дешевый аналог бисквитов. Поэтому ели мы их чаще. Потому что бисквиты – это «на праздник», а соломка – раз в неделю. В лучшем случае – каждый день.

Тic Tac

Тогда никто из нас еще не задумывался над тем, что нужно считать калории. Тем не менее, радостному призыву поглощать «Тic Tac» пачками, потому что в нем «всего две калории!» - поддались все. На заметку маркетологам.

Кinder

Пожалуй, самое желаемое лакомство каждого в лихие 90-е. Тот, кому родители привозили целую коробку шоколадных яиц, негласно считался королем. Пока ее не привозили кому-то другому. Прямо боксерский пояс какой-то.

Мятные конфеты Rondo

Это были не просто супер-мятные конфеты, а большая уловка для родителей, которым можно было сказать, что «Rondo» способны исцелить больное горло. И родители верили – они ведь тоже смотрели рекламу.

Жвачка Wrigley’s

Самым большим шиком было положить ее на язык так, как это делалось в рекламе – медленно, свернув пластинку бумерангом. Некоторым это удавалось.

Chupa Chups

Разноцветный, стертый в долгом поиске жвачки, язык – это знаковый сюжет данного продукта. Все знали – если у тебя ярко-красный или густо-синий язык – значит, сегодня ты ел «Chupa Chups». Ты крут.

Кnorr

Таинственный кубик, способный превратить кризисный, полупустой суп, в некое подобие настоящего. Как минимум, аромат на всю квартиру был гарантирован. О вкусе мы промолчим.

Жевательные сигареты

«Сплин» мы тогда еще не слушали, но сидеть и курить, чтобы походить на супергероев первых американских боевиков – это было круто! Благо, что большинство ограничивались жевательными сигаретами, в зубах с которыми мы дольше прогуливались, чем жевали.

Шоколадные монетки

Жуткое подобие шоколада, завернутое в золотую фольгу и вручаемое нам на праздник или в качестве победы в школьных конкурсах. Тогда мы жаждали их не меньше, чем сейчас – получить работу мечты.

Сухарики «Три корочки»

С холодцом и хреном. Только они. Несмотря на обилие других вкусов. Фрейд нашел бы, как объяснить этот феномен, но мы знаем: эта любовь – следствие отсутствия настоящего холодца. Суровые 90-е, да.

Bonibon

Не M&M’s. Далеко не он. Однако мы пытались найти шоколад под разноцветной глазурью. Безуспешно, правда.

Жвачка Huba Buba

Мы не сколько ждали потрясающего вкуса и даже салатового цвета этой жвачки, сколько мечтали, чтобы она так же, как в рекламе, облепила нам все лицо после взрыва. Особо упорным это иногда удавалось. А рады были все.

Чай Pickwick

Чайник-огромная клубника в рекламе этого от души сдобренного мощнейшими ароматизаторами чая, был мечтой практически всех детей. К сожалению, с пометкой «несбывшиеся».

Шоколадка Luna

Прародитель «Kit-Kat», эта вафля с карамелью и покрытая шоколадом была самой большой любовью среди десертов того времени. И ничего, что Luna была полупустая внутри, неровной формы и со странным составом.

MacCoffee

Завершает список напиток, в котором нам обещали «три в одном»: кофе, молоко и сахар. Странные ощущения после выпитого никто не обещал, но то, что они были – это факт. А составу, который должен был заключаться в трех ингредиентах, едва хватало места на обороте упаковки.

 

 


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали