Тест-драйв: Nissan X-Trail

Когда на дорогах коллапс, связанный со снежными заносами, уверена, что многие водители задумываются, а не пора бы сменить автомобиль?

Если такие мысли посещают все чаще, советую обратить внимание на обновленную модель Nissan X-Trail. Это просто идеальный помощник при нынешних погодных условиях.

Хотя для моего невысокого роста Nissan X-Trail просто огромный автомобиль, я на удивление быстро освоилась, сев в комфортное мягкое водительское кресло. У меня, правда, не получилось быстро выстроить сиденье под себя. Чтобы я ни делала, все равно получалось, будто я возлегаю на домашнем диване, слабо похожем на привычные автомобильные кресла. Чтобы «не цеплять» взглядом панель приборов, я максимально высоко подняла сиденье. Мне понравилось, что все рычаги регулировки кресла находятся в зоне доступа, не надо их долго выискивать, шаря руками под сиденьем.

У Nissan X-Trail очень элегантный интерьер. У моей модели эффектная светло-бежевая кожа скомбинирована с полированным пластиком, на который нанесен деликатный узор.

Я люблю большие автомобили, поэтому чувствовала себя на трассе очень уверенно. На дороге крупный Nissan X-Trail собран и предсказуем. Слушается приказов: набирает скорость мгновенно, поворачивает или тормозит беспрекословно. А с бровки при своих габаритах соскакивает бесшумно, как кошечка. Машина мягкая в движении и очень плавно переезжает через незначительные неровности на асфальте. Лежачие полицейские преодолевает так, что можно даже активно не тормозить. 

Учитывая моду на огромное количество электроники и гаджетов, которыми оснащены современные автомобили, мне особенно понравилось, что в Nissan X-Trail удобная и понятная панель управления. Для безопасной парковки на экран выводится фото с камер кругового обзора. Техника просит убедиться в безопасности маневра, и если есть хоть малейшая преграда, например, когда сдаешь задом, система не сдерживает себя: тут тебе и световые, и звуковые сигналы, и видеокартинка – все буквально кричит о возможном столкновении.

Автомобиль оснащен светодиодными фарами. В темноте на трассе нередко несущиеся навстречу машины требуют выключить дальний свет, но сорри, ребята: у меня особая автоматическая система переключения дальнего света на ближний, и она самостоятельно принимает решение, когда нужно переключаться.  

Мой тестовый автомобиль был с дизельным двигателем, и я так и не привыкла к его реву. Хотя надо отдать должное разработчикам: на высоких оборотах мотор почти не слышно. Но при покупке я все-таки выбрала бы бензин, и тогда я стала бы обладательницей самого надежного помощника при любых погодных условиях.

 


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали