Отпуск без забот с планшетом Samsung Galaxy Tab S2

Наш редактор Марианна Партевян провела неделю в открытом море, объездила все Эолийские острова в компании нового планшета Samsung Galaxy Tab S2 и убедилась: счастье есть. Даже в шторм, даже в середине осени и даже в пик дедлайнов.

Уезжать в отпуск во время дедлайна всегда проблематично: в любом случае найдется неотложное дело, которое ты не смог закончить, и вопросы, которые не успел решить. Поэтому во всех путешествиях меня неизменно сопровождает ноутбук. Но недельный круиз под парусом - совсем другое дело. Начнем с того, что лишнего места на среднестатистической яхте попросту нет (за исключением конечно, пресловутой Maltese Falcon или роскошных 22-футовых катамаранов, на которых отдыхает Рианна). В любом случае, количество багажа, который можно взять с собой на борт, сильно ограничено. И полуторакилограммовый ноутбук в мои планы совсем не входил. По счастливому совпадению, за пару дней до моего отъезда редакции предложили протестировать новый планшет Samsung Galaxy Tab S2. Меня сразу подкупили его габариты: диагональ 9,7 дюймов, толщина 5,6 миллиметра и вес всего 392 грамма. Люблю стройных! Так что я согласилась и за все семь дней поездки ни на секунду не пожалела об этом эксперименте.

Из порта в Палермо мы вышли рано утром в субботу, предварительно купив карту Vodafone Voyage с 3G-интернетом. В выходной день думать о работе не хотелось, и пока я загорала на палубе нашей яхты по имени "Тука" в компании "Спритц Апероля", планшет оккупировал мой бойфренд. Он сразу загрузил приложения с картой морской навигации и периодически оглашал нам координаты, которые мы пересекали. "Для такой крошки он работает безупречно. 8-ядерный процессор решает," — вынес вердикт Samsung Galaxy Tab S2 мой гаджет-гик. Но самое интересное ожидало экипаж Туки вечером. Вооружившись лазерной указкой, наш шкипер Марко показывал нам основные созвездия на небосклоне и учил ориентироваться по ним. Все бы хорошо, но часть звезд была скрыта за облаками, и представить, как выглядит все созвездие, порой было сложно. Но и тут Samsung Galaxy Tab S2 пришел на помощь — молниеносно загрузив из интернета приложение Vortex Planetarium, мы наводили камеру планшета на созвездие и видели его на мониторе целиком. Словом, лекция прошла на ура.

Ночью мы причалили в бухте острова Салина и понимали, что останемся здесь надолго — прогноз погоды обещал шторм на ближайшие пару дней. Поэтому все воскресенье мы решили посвятить прогулке по острову и подъему на гору Фосса-делле-Фельчи, которая оказалось не просто горой, а, конечно же, затихшим вулканом. Хотя путь к кратеру обозначен табличками, в поисках красивых панорам мы постоянно отклонялись от основного маршрута, поэтому ориентировались по карте. Будь у нас в руках только смартфоны, делать это было бы проблематично: на небольшом экране трудно разглядеть маленькие тропки, а в масштабе перестаешь понимать, куда эта тропа ведет, приходится постоянно передвигаться по экрану, это раздражает. Так что большой экран Samsung Galaxy Tab S2 сэкономил нам массу времени и нервов. Спустились с горы мы в небольшой деревушке Лингуа, в которую я вам настоятельно рекомендую попасть однажды. Здесь в ресторанчике Da Alfredo подают лучшую в мире граниту. Это традиционное сицилийское лакомство готовят по всей Италии. Вы наверняка помните лотки с вращающимся в них фруктовым льдом на Корсо Витторио Эмануэеле в Милане. Но по сравнению с гранитой, которую готовят у Альфредо, все остальное — просто невкусная подсахаренная вода. В Лингуа граниту готовят без добавления воды, сахара и молока. В ход идут только свежайшие фрукты и орехи, которые перемалывают в пюре, а после замораживают. Это вкус, который вы потом будете вспоминать всю зиму! Не удивительно, что слава о граните от Альфредо выходит далеко за пределы сицилийских островов.

Вот когда рабочие вопросы наконец настигли меня и накрыли с головой! В полном соответствии со всеми народными представлениями о понедельнике этот день я провела редактируя, отвечая на письма, подбирая и двигая картинки в верстках. Здесь, пожалуй, надо еще раз воздать хвалу процессору Galaxy Tab S2: еще в Киеве наш системный администратор установил на мой офисный компьютер программу удаленного доступа. В результате просто открыв на планшете интернет-браузер я смогла редактировать верстки в InDesign и контролировать все, что происходило на сервере ELLE. Кстати, именно в этот день я особенно прониклась технологией Super AMOLED, благодаря которой экран планшета всегда показывал четкую картинку, и мне не приходилось прятаться в тень или искать подходящий угол наклона монитора, чтобы рассмотреть все. Так что работала я, не покидая палубы "Туки". Это был как раз тот случай, когда за вдохновением ходить далеко не пришлось!

Мы, наконец, отчалили с Салины и вышли в отрытое море, взяв курс на единственный в мире постоянно активный остров-вулкан Стромболи. С погодой нам повезло, легкий ветер позволял идти под парусом без сильного крена, поэтому пока экипаж лениво щурился под лучами солнца, я исполняла роль бортового диджея — благо, объем встроенной памяти в 32 гигабайта позволил мне загрузить все любимые и нелюбимые (у команды разные вкусы) альбомы. В середине пути мы остановились в открытом море, чтобы искупаться. Лично для меня в этом и заключается главное удовольствие яхтенного круиза. Из-за невероятной глубины вода кажется почти черной и какой-то по-особенному густой и соленой, а во время купания тебя не покидает мысль: возможно, прямо сейчас где-то под тобой проплывает кит, или дельфин, ну или хотя бы стая тунцов. Хотите повысить градус экстрима? Плывите за движущейся яхтой, ухватившись за канат и время от времени отпуская руки, чтобы течение резко унесло вас на пару метров назад. Если же большой глубины вы панически боитесь, то хотя бы сплавайте на скалы в шторм и попытайтесь на них забраться. Да, это опасно, и можно получить серьезный нагоняй от шкипера. Но зато ощущение, что ты покорил стихию, а также легкая приятная дрожь в мышцах, не покидают весь день.

Последние пару ночей мы становились на якорь только в диких бухтах. Мой утюжок для волос (который я настойчиво беру с собой и использую всегда, при любых обстоятельствах) который день лежит без дела: розетки на борту работают только во время стоянок в маринах, когда яхту подключают к источнику тока. И чтобы я сейчас делала, будь со мной ноутбук! Он бы давно уже разрядился, и я бы вся извелась. К счастью, с Samsung Galaxy Tab S2 я оставалась на связи, что называется, "в самый полный штиль и самый сильный ураган". Во-первых, планшет до сих пор держал заряд, несмотря на насыщенные дни накануне. Но есть и еще один секрет: когда яхта идет на моторе, вырабатываемой им мощности достаточно, чтобы подзаряжать электронные девайсы через источник переменного тока. Для этого нужен только usb-шнур, которым Galaxy Tab S2, конечно же, оснащен.

Это был самый сложный день круиза, так как большую его часть мы провели в пути с Эолийских островов обратно на Сицилию. Маршрут, который по дороге "туда" мы прошли примерно за девять часов, в этот раз отнял более шестнадцати и дался невероятно тяжело. Насладиться последними моментами поездки помешал шторм. Яхту качало так, что казалось, она перевенется в любую секунду. Находиться на палубе или в кокпите невозможно было из-за сильного крена. Обычно в таких ситуациях я отправлялась спать: качка и шум мотора отлично убаюкивают. Но спать всю ночь и весь день не могу даже я. Поэтому половину этого дня мы с Артемом провели в спорах, что же мы будем делать - скроллить Facebook или смотреть кино. Потом нашли, как активизировать мультиэкранный режим на Samsung Galaxy Tab S2, и занялись и тем, и тем параллельно. Под ленту обновлений мне выделили меньше трети монитора, но я не в обиде: все равно, со временем поняла, что читать во время качки не могу даже на таком идеальном экране, как у моего планшета. Поэтому засыпали мы под что-то из Уэса Андерсона. А проснулись с рассветом и в окружении розовеющих облаков успели даже сами поуправлять яхтой, ведь за ночь море успокоилось. И это — еще одно впечатление, за которым стоит отправиться в парусный круиз. Вам будет казаться, что вы просто ровно держите штурвал, а приборы станут показывать неумолимое отклонение от курса, порой на десятки градусов. Вы будете пытаться его выровнять и сделаете еще хуже. Тогда из кают-компании вернется шкипер и включит "авто-пилот". Вот когда ощущаешь собственную беспомощность! Но попробовать шкиперское ремесло все равно стоит. Хотя бы ради красивых фотографий.

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...

Чай із кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...

Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...