Во времена стартапов, handmade-товаров и бесконечного потока молодых брендов знания о продвижении своего бизнеса, пускай и совсем маленького, очень важны. Мы уверены, что среди ваших знакомых есть хотя бы один «новый предприниматель» и это не странно, ведь целый мир сегодня связан Интернетом. Именно благодаря рекламе в сети мы каждый день узнаем о новых товарах, будь то дизайнерская одежда или органический сыр. И зачастую социальные сети являются едва не единственной площадкой для рекламы, которая доступна начинающим бизнесменам. Если вы задумали собственное дело, если ваш стартап почему-то не развивается, если продажи начали падать – этот материал для вас. Олесь Тимофеев, основатель сообщества и проекта GeniusMarketing рассказал нам о 5 секретах развития бизнеса в Интернете, а мы делимся с вами.
Похожие материалы:
1. Платное продвижение в социальных сетях
Согласны, совет весьма очевидный. Но в то же время, платное продвижение своих постов в фейсбуке обязательно для молодого бренда. Иначе, как о вас узнают люди? Реклама в соцсетях обойдется вам в 10-50 долларов, а сколько будет стоить один баннер в городе или ролик на телевидении? Тем более, благодаря таргетированной рекламе, о вашем бизнесе узнают именно потенциальные клиенты.
2. Наращивание аудитории
Помните, если у вашей странички нет стабильного прироста аудитории из месяца в месяц – вы что-то делаете неправильно. Недостаточно просто создать страничку и проплатить ее продвижение пару раз, иначе со временем люди начнут уходить от вас. Важно увеличивать количество подписчиков за счет интересного контента, интерактивности, ивентов, в конце концов, конкурсов.
3. Ближе к народу
В случае, когда аккаунт вашего стартапа живет вполне стабильной жизнью (охват аудитории не уменьшается и не растет), нужно пересмотреть способы общения с потенциальными клиентами. Даже если статьи у вас интересны и конкурсы популярны, возможно, фолловерам просто не хватает вашего «человеческого лица». Вы продаете товары собственного производства? Ведете блог о красоте или питании? Покажите этот процесс, опубликуйте фото команды! Как правило, клиенты становятся более лояльны, поскольку у них появляется ощущение личного знакомства с вами.
4. Сотрудничайте с другими медиа
Опять таки свою целевую аудиторию нужно искать в соответствующих местах: продаете еду – вам в фуд-блоги, одежду или аксессуары – на странички изданий о моде и так далее. Люди, подписанные на такие «паблики» вероятно заинтересуются вашим продуктом. Сотрудничество с другими медиа необязательно должно быть платным – вы также можете устраивать совместные мероприятия или конкурсы.
Похожие материалы:
5. Обдумывайте каждое слово и каждую картинку
Если вы собрались поделиться чем-то в соцсетях – тщательно подумайте о том, как это будем выглядеть. Обязательно делайте пост с картинкой (особенно хорошо работают лаконичные и яркие снимки), они положительно влияют на увеличение посещаемости вашего сайта с социальных сетей. Заголовок и текст должны провоцировать взаимодействие с аудиторией: от кликов до обсуждения темы. С этим хорошо справляются опросы, дискуссии, побуждения к действиям («сохраните это себе на стенку», «поделитесь с друзьями» и тд.).