Некоторые популярные фильмы могли бы появиться на экранах совсем не в том виде, в котором их наблюдали мы. Тестовые показы, настояния продюсеров или представителей киностудий, а порой и просто здравый смысл вынуждали режиссеров менять финал созданных ими историй. Мы собрали несколько популярных картин, у которых должен был быть совсем иной финал. Внимание, спойлеры!
КРАСОТКА

Окончание этой христоматийной истории о современной Золушке вызвала восторженное «ах» у миллионов женщин по всему миру: герой Ричарда Гира, осознав, что не может жить без Вивьен, приезжает к ней с цветами, забирается по пожарной лестнице к окну ее квартиры и клянется в вечной любви. Но по изначальной задумке режиссера дело должно было обстоять несколько иначе, а именно: Эдвард Льюис привозит Вивьен на Голливудский бульвар, где он ее и встретил, кидает ей пачку денег, произнося фразу: «Ты пожалеешь, если не возьмешь их, пожалеешь в ту же секунду, когда я уеду». И в заключительной сцене Вивьен вместе со своей подругой Кит едет в Диснейлэнд, чтобы прогулять там свой недельный гонорар, полученный от бизнесмена.
Похожие материалы:
ТИТАНИК

Вряд ли найдется в мире человек, хотя бы раз не смотревший «Титаник», но на всякий случай напомним, чем закончилось дело: корабль тонет, Джэк погибает, а Роуз много лет спустя бросает в океан кулон в виде сердца. Изначально Джеймс Кэмерон хотел снять немного другой финал. Нет, Титаник не остался на плаву, но события 1997 года разворачиваются несколько иначе. Исследователь и охотник за сокровищами Брок Лаветт видит Роуз на палубе, она показывает ему медальон, дает несколько жизненных советов, Брок долго борется с соблазном заполучить драгоценность, но потом возвращает его владелице, чтобы она могла «подарить» его Джеку.
КОРОЛЬ ЛЕВ

Да, и у этого классического диснеевского шедевра изначально должно было быть другое завершение. Как мы все помним, в конце полнометражного мультфильма Симба обнаруживает, что Шрам погубил его отца, сбрасывает его со скалы, и там его бывшие сподвижники гиены разделываются со злодеем. В оригинале Шрам тоже должен был погибнуть, но немного по-другому: Симба должен был скинуть его в гигантский костер, где тот со злодейским смехом постепенно исчезает. Но на тестовых показах у детей при просмотре этой версии случилась истерика, и мультипликаторы сочли, что этот финал, пожалуй, слишком жестокий.
Похожие материалы:
РОККИ

Сильвестр Сталлоне сам написал сценарий к фильму «Рокки», который его прославил. Вот что зрители увидели на экране в финале картины: бой между Рокки и его соперником Аполло Кридом длится 15 упорнейших раундов, силы противников равны, но в итоге по сумме очков с минимальным перевесом побеждает Крид. А Рокки и его подружка Эдриан признаются друг другу в любви. Все счастливы! В оригинальном сценарии, написанном Сталлоне, Рокки одолевает соперника, получает деньги за победу и отдает их Эдриан, чтобы девушка могла купить зоомагазин, в котором работала. «Не очень драматично, да?» — признается в интервью сам Сильвестр.
ТЕЛЬМА И ЛУИЗА

В конце фильма о крепкой женской дружбе две незадачливые преступницы, взявшись за руки, направляют свою машину к обрыву. И на этом все — сцены того, что случилось после падения, в экранную версию не вошли, хотя сняты были. Машина девушек летит вниз, зритель видит клубы пыли, затем следователь Хэл Слокамб подбегает к краю обрыва, рядом кружит вертолет, подъезжают полицейский машины и звучит песня B.B.King «Better Not Look Down», вместо композиции Ханса Циммера, использованного в результате.
Я — ЛЕГЕНДА

В случае с фильмом «Я — легенда» режиссер решил пожертвовать счастливым финалом ради того, чтобы сохранить репутацию главного героя. Напомним, Роберт Невилл изобретает сыворотку, которая способна превратить зомби обратно в людей, но гибнет в своей лаборатории от рук этих самых зомби. Однако у человечества есть шанс на выживание. На тестовых просмотрах зрителям была предложена концовка, когда зомби приходят к Невиллу, чтобы забрать свою «коллегу», а Роберта оставляют в покое. Но в этом случае герой Уилла Смита автоматически превращался в беспощадного злодея. Зрители идею не оценили, и Невилла пришлось убить.
Похожие материалы:
АНАНАСОВЫЙ ЭКСПРЕСС

Эта бесшабашная американская комедия должна была закончится не так весело и задорно, как получилось в итоге. В экранной версии после разборок с мафией Дейл выносит своего раненого приятеля-наркоторговца Сола из-под огня. Еще один их дружок Рэд бежит вместе с ними. Затем приятели вместе дожидаются в закусочной бабушку Сола, которая отвозит их в больницу. Итак, оригинальная задумка режиссера была такова: во время перестрелки и Дейл, и Сол погибают от пуль Мэтисона, мафиози, которого они сами же забыли пристрелить. Довольно депрессивно для этого заявленного жанра.
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ

Чуть ли не единственный фильм, которым Эштон Катчер может гордиться, предполагал сразу несколько разных вариантов финала. Краткая предыстория: Эван Треборн может путешествовать во времени и таким образом менять свою жизнь. Во время своих путешествий он пытается обрести счастье с Келли, но каждый раз это приводит к печальным последствиям. Наконец, Эван осознает, что разрушает жизнь Келли и отказывается от девушки. В финале герои сталкиваются на улице, их взгляды встречаются и они снова расходятся. Существует еще две версии этой сцены: Эван поворачивает и идет вслед за Келли или герои снова знакомятся и их жизнь на этот раз складывается счастливо. Ну, и совсем фантастический финал, который хотел воплотить режиссер — герой Катчера возвращается в то время, когда он еще находился в утробе матери, и душит себя пуповиной, чтобы избавить своих родных от страданий, которые он им впоследствии принес.
По материалам elle.ru