Ключевые моменты стиля Присциллы Пресли, воспроизведенные в фильме Софии Копполы

Какие детали определили образы героини

Уже 11 января на большие экраны страны выходит биографическая лента Софии Копполы «Присцилла», рассказывающая историю жизни жены легендарного короля рок-н-ролла Элвиса Пресли. Хотя сейчас мы много что знаем о личности женщины, раньше ее образ был окутан тайной.

Девушке было всего 14, когда она познакомилась с будущим мужем, которому к тому времени исполнилось 24 и который уже захватывал сердца миллионов фанатов во всем мире. Присцилла даже не ожидала, что сможет завоевать любовь Элвиса, поэтому сразу приняла его внимание и подарки. Кто же в таком юном возрасте откажется от возможности побывать в настоящей романтической сказке, где прекрасный принц, от которого млеют все девушки, выберет ее? Однако история оказалась не такой сладкой. После свадьбы «король» окружил Присциллу стенами своего дворца, спрятав жену от всего мира, чтобы она не могла нарушить его привлекательность в глазах публики.

Если бы вы захотели поискать фотографии женщины за тот период, то нашли бы очень мало деталей. Был день ее свадьбы, объявление о беременности, а впоследствии и рождение дочери… И на этом примерно все. И все же сегодня Присцилла известна своим характерным стилем: высокой прической с начесом, одеждой в стиле шестидесятых и длинными ногтями.

В новом фильме Софии Копполы мы наконец-то можем подробно рассмотреть личность жены Элвиса. Кинокартина исследует то, как эволюционировала Присцилла, превратившись из влюбленной фанатки в женщину. Художница по костюмам Стейси Баттат воспроизвела стиль героини, прошедший все этапы перемен в жизни Присциллы.

«Есть очень мало ее фотографий с тех пор, как она жила в Грейсленде, с 1963 по 1967 год. Поэтому в чем-то я должна была догадываться. Догадываться с помощью исследований», — подтверждает Стейси.

Однако фильм показал нам немало вещей, которые были не только копиями того, что Присцилла носила в те времена, но и воспроизведенными таким образом, чтобы говорить на одном языке с современной аудиторией. Сегодня мы собрали ключевые детали из образов Присциллы, создавших ее стиль на экране.

Медальон Присциллы

В свои школьные годы девушка часто носила золотистый медальон в виде сердца с черной лентой, завязанной на шее. Этот аксессуар — одна из тех деталей, которые Стейси Баттат позаимствовала из реальной жизни Присциллы. Украшение подарил отец девушки ее матери, потом отдавшей медальон дочери.

Художница по костюмам решила использовать аксессуар как нечто, что может привлечь современную аудиторию.

«Я считаю, что всегда хорошо, если есть что-то такое в старом фильме. Это прекрасно привлекает современный глаз», — рассказала Стейси.

Взрослые героини

Хотя у Присциллы мало диалогов в фильме Копполы, ее история взросления рассказывается в основном с помощью визуальных средств, включая и ее чувство стиля.

Стейси Баттат поделилась, что она решила одевать героиню в объемную девичью одежду, постепенно со временем делая ее более женственной.

«Для конца 50-х у меня всегда было много кринолинов под юбкой Присциллы. Впоследствии я убрала эту деталь, чтобы она приобрела более изысканный силуэт. Это было не так по-детски».

Свадебное платье

Безусловно, одним из самых известных образов Присциллы Пресли можно считать ее свадебное платье. Поклонники творчества Элвиса могут заметить тонкие отличия между настоящим нарядом женщины и тем, который носила героиня в фильме.

В реальной жизни Присцилла приобрела в магазине платье с длинными рукавами, инкрустированное жемчугом, но для фильма свадебную вещь воспроизвел бренд Chanel, дополнив его кружевными деталями.

Несмотря на то что общий вид платья остался неизменным, оно все равно было воспроизведено личным видением креативного директора модного дома Виржини Виар.

«Я начала разговоры с Chanel, просмотрев несколько старых коллекций Виржини. В конце концов мы выбрали кружево, а затем смастерили платье вокруг этого элемента. Команда нарисовала четыре разные модели, и мы уже адаптировали те, которые они прислали, чтобы наряд соответствовал героини и нашей истории», — отметила художница по костюмам.

Отсутствие узоров и преимущественно синий цвет в наряде

Фильм также осветил моменты контроля Элвиса за соблюдением стиля жены. Отчасти он велел ей носить одежду синих оттенков и избегать любых узоров. Стейси Баттат подтвердила, что такие моменты действительно присутствовали в жизни женщины.

«Он действительно не любил узоров и, наоборот, обожал синий. Я думаю, он в определенной степени воспринимал ее как свое продолжение, и она нравилась ему тем же, что Элвис любил в себе».

По той же причине он попросил жену выкрасить волосы в темный цвет, как у него, чтобы подчеркнуть ее голубые глаза. В фильме, как и в реальной жизни, они стали светлее, когда Присцилла отдалилась от Элвиса.

Стиль в 70-х

Трещины в отношениях пары уже четко проступили в конце 60-х, и с тех пор Элвис и Присцилла начали жить отдельно друг от друга, пока не развелись в 1973-м.

В фильме костюмы заметно меняются: не только из-за смены тенденций, но и потому, что Присцилла постепенно находила свою идентичность.

«Для меня было важно убедиться, что, когда Присцилла придет к себе самой, она больше не будет учитывать, что не нравится в ее одежде Элвису. Я думаю, что в середине истории, когда героиня отправляется в Лос-Анджелес после того, как Пресли говорит ей не приезжать, и она появляется в принтованном платье, – это была реакция на него. Но к тому времени, когда героиня покидает его, она не реагирует на то, что ему нравится, а что нет. Она не пытается быть дерзкой. Она просто носит брюки, потому что ей так нравится».

По материалам elle.com.au


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы