Как тур Бейонсе Renaissance влияет на мировую моду

Невероятный эффект

Анализ поисковых данных Google показывает, что благодаря туру Бейонсе Renaissance, начавшемуся 10 мая в Стокгольме (тогда певица появилась на сцене, в частности, в шляпе украинского бренда Ruslan Baginskiy), количество поисковых запросов на разные модные позиции резко возросло по всему миру.

Так, сайт Nasty Gal исследовал, что именно поклонники исполнительницы надевают на концерты тура Renaissance согласно результатам поиска в Google. Анализ показал, что интерес к «металлическим ковбойским сапогам» возрос на 488% после первой ночи тура, к «серебряным ковбойским сапогам» — на 300% по всему миру, а к «диско-ковбойской шляпе», вдохновленной образом Бейонсе с постера тура Renaissance, — на 525%.

Количество поисковых запросов «серебряный боди» и «серебряный корсет» также возросло на 426% и 669%, соответственно, с первой ночи тура. Рост в 203% продемонстрировал также запрос «высокие сапоги», вдохновленный белыми сапогами с рваными краями Gedebe, в которых Бейонсе появлялась на сцене.

Представитель Nasty Gal прокомментировал результаты исследования: «Долгожданный тур Бейонсе наконец-то начался, и тем поклонникам, которым посчастливилось раздобыть заветные билеты, необходим идеальный наряд в стиле эпохи Возрождения для вечера».

«За последние семь дней количество запросов в Google "наряд для тура Renaissance" выросло на 658%, что свидетельствует о том, что первая ночь тура побудила поклонников искать вдохновение для наряда, отражающего футуристически-ковбойскую эстетику альбома исполнительницы. Такое увеличение количества поисковых запросов говорит нам о том, что каждый наденет на тур. Многие фанаты хотят подражать культовому и дерзкому стилю Бейонсе, поэтому ожидайте увидеть много хроматических ковбойских сапог, серебро с головы до ног и ковбойские шляпы, украшенные дискотечными узорами».


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы