В США состоялся ивент i am u are, посвященный украинской креативной экономике

Важное для Украины мероприятие

В Нью-Йорке прошел ивент i am u are о креативной экономике Украины, который собрал около 2000 посетителей и представил более 100 украинских брендов и компаний. Событие произошло 23-26 марта в Skylight at Essex Crossing, расположенном в центре Нижнего Ист-Сайда, второй локацией мероприятия стал Украинский музей в Нью-Йорке.

и am u are

В рамках проекта состоялись: вечер-превью мероприятия, где к гостям с речью обратились Президент Украины Владимир Зеленский и Михаил Федоров, ярмарка, выставка, презентации стартапов и благотворительный аукцион.

и am u are

Лотом аукциона стала уникальная ваза бренда YAKUSH из коллекции «Венера», созданная специально для ивента в единственном экземпляре, и предоставленная благотворительным фондом Future for Ukraine, основанным украинскими женщинами, которые в результате войны были вынуждены покинуть свои дома. Произведение было продано за $5000, собранные средства будут переданы в поддержку проекта GIDNA, который оказывает профессиональную, анонимную и бесплатную поддержку украинским женщинам, подвергшимся сексуальному насилию со стороны военных страны агрессора.

На выставке в рамках проекта впервые в истории за пределами страны была представлена антропоморфная трипольская статуэтка из Музейного Фонда Украины. Фигурка Трипольской Венеры создана в виде беременной женщины, ее возраст достигает почти 6000 лет.

и am u are

«Это единственная трипольская статуэтка из Музейного Фонда Украины, которая может произвести звук», — утверждает креативный руководитель проекта и куратор отдела этнологии Надежда Шаповал.

Участниками i am u are стали: IENKI IENKI, BETTER, Anton Belinskiy, KSENIASCHNAIDER, PASKAL, Masha Popova, Anna October, JUL, BEVZA, Nomis Jewelry, LUTIKI, GUNIA project, TRIP:TYCH, Guzema Fine Jewelry, а также технологические проекты Esper Bionics, DRESSX, Obimy, Ajax Systems, Reface, InTempo и другие.

Среди гостей были отмечены: Лиана Сатенштайн, Алина Байкова, сестры Постернак, Саша Маслов, Дарья Шаповалова, Наталья Моденова, Ольга Кудиненко, Брук Уол и другие.

Проект презентовал американскому сообществу Украину и ее креативную экономику, стал платформой для нетворкинга бизнесов, пропагандирующей украинские бренды по всему миру. Таким образом, к примеру, бренд Hutsul Authentica с Гуцульщины, благодаря i am u are, попал на страницы американского Vogue.

i am u are был бы невозможен без поддержки партнеров мероприятия WePlay Esports, Razom for Ukraine, Nova Ukraine, WeCare Fund by Vbet, SOLO for Diamonds, donut.

Организаторы уже анонсируют проведение следующего мероприятия из серии i am u are в Лос-Анджелесе этим летом, а также запуск маркетплейса:

«Да, мы уже готовимся, и собираемся запустить маркетплейс, на котором можно будет заказать товары онлайн от всех брендов, представленных на i am u are. Мы планируем продолжать продвигать украинский бизнес и мечтаем стать глобальной платформой, которая будет представлять Украину миру как молодое, талантливое и прогрессивное государство», — рассказывают учредители.

Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы