Чем более неспокойные времена вокруг, тем больше счастья мы находим в простых и обыденных делах — вечерней прогулке, вышивании или работе в саду. Именно последняя стала настоящей страстью и утешением Инны Грицик, основательницы бренда INLYLAND. Поэтому новую коллекцию она посвятила королеве своего сада — белой розе.
«Еще три года назад я увлеклась садоводством — во время карантина мы переехали из Киева за город, и я посадила свой первый куст белых роз, — вспоминает дизайнер. — За это время увлечение переросло в страсть, стало очень сильным. Я обустроила полноценный сад и отдыхала душой, работая на земле и ухаживая за растениями».
Белая роза, главный декоративный элемент коллекции, подарила фирменной лаконичности INLYLAND невиданную ранее романтичность, но в деликатном и изысканном исполнении. Отправной точкой в работе Инна Грицик называет вязанный крючком карманный платок с цветочным узором.
«С нее все началось. Благодаря использованию очень тонкой нити плетение имеет вид кружева и придает коллекции, включающей и брючные костюмы, и силуэтные платья, и минималистичные топы, легкости и невесомости».
Бутоны розы стали украшением еще одной важной вещи в коллекции — юбки А-силуэта длины миди. Кроме роз ее украсили бахромой ручной работы и хрустальными бусинами. На создание юбки мастерам INLYLAND требуется 45 часов ручной работы.
Не менее кропотливой была и работа над фактурой костюмов, платьев и юбки в виде изломов, которые также создавали вручную с помощью прессования. В них можно увидеть определенный символизм рубцов наших душевных ран.
Фоном для коллекции и идеей во время съемки рекламной кампании стали спрятанные за плотным полотном цветы, напоминающие всем нам, какой хрупкой может быть красота и как важно ее защищать.
«Неожиданно для меня самой во время этой съемки я работала не только стилисткой, но и флористкой, — рассказывает Инна Грицик. — Перед съемкой приобрела живые кусты роз в горшках, которые помогли нам создать на площадке тот самый сад, а потом они отправились в мой цветник, чтобы и дальше радовать своей красотой».
Кроме того, с этого сезона бренд начинает новую веху в развитии — марка теперь будет называться INLYLAND, а ее ассортимент расширится. Неизменным будет главный принцип: настоящая красота не нуждается в громких словах и ярких жестах, а говорит сама за себя, как та самая белая роза.