Украинская символика в Нью-Йорке: бренд BEVZA представил первую линейку сумок

Вдохновением стала инсталляция пшеничного поля на Манхэттене  

Украинский бренд BEVZA представил линейку сумок, с которой дебютировал во время показа коллекции SS`24 на Неделе моды в Нью-Йорке. Символом кампейна аксессуаров стали колоски пшеницы.

«Украина является одним из крупнейших экспортеров пшеницы в мире. Земля, которую мы защищаем, кормит многие другие страны. Для нас пшеница всегда была священным символом», — делятся в BEVZA.

Компейн состоит из 5 разных сумок с деталями в виде плоского колоска на фурнитуре, а также ремней с такой же фурнитурой.

Съемки проходили в Нью-Йорке. Бренд выбрал город, чтобы показать актуальность инсталляции Агнес Денес «Пшеничное поле — Противостояние». В 1982 году художница вырастила пшеничное поле на Манхэттене. Такая инсталляция в ее творчестве является символом и универсальным понятием — в ней речь идет о бесхозяйственности, расточительности, голоде в мире и экологических проблемах.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы