Свадебные платья, перья неонового цвета, драматическое кружево: новая коллекция Frolov Hot Couture

Бренд продолжает исследовать сексуальность и создавать горячие, откровенные, но изысканные образы

Новая коллекция Frolov задумывалась задолго до начала войны и, по мнению Ивана Фролова, получилась совсем не такой, какой должна быть.

За несколько месяцев коллекция Hot Couture приобрела десяток новых значений, перевоплощений и вдохновлялась разными, иногда противоречивыми явлениями: символикой украинских венчальных обрядов; эротизмом художников-примитивистов XX века; декоративным ориентализмом XIX века; украинскими художниками из первой волны эмиграции в Париж в XX веке; скрытой сексуальностью итальянского «кино белых телефонов» 30-х годов. Все эти темы быстро менялись и были неактуальны уже спустя несколько дней.

«Знаю, что это одна из самых важных коллекций, которую я создал за последние годы. Наверное, из-за большого спектра вложенных в нее эмоций», — признается Иван Фролов. Эти эклектические эмоции находят свое отражение в одежде: свадебные платья, перья неонового цвета, драматическое кружево, разбитые сердца.

Эклектичным был и процесс создания коллекции. Ему присущи черты кинематографа и поэзии сюрреалистов, определяющих роль монтажа и технике коллажа, где сочетались непредсказуемые вещи, а результат вовсе не напоминал первоочередной замысел.

«Для создания вещей наши мастера используют множество кутюрных техник, технологий, материалов, отождествляющих Frolov с высокой модой. Официально мы еще не являемся брендом haute couture, но с детства мне казалась очень остроумной игра слов: когда haute на слух воспринимается как hot. В нашем случае это не ошибка, а ирония, наиболее точно описывающая неизменную стилистику нашего бренда — мы продолжаем исследовать сексуальность и создавать горячие, откровенные, но изысканные образы. Теперь мы дважды в год будем выпускать наши коллекции Hot Couture во время кутюрной Недели моды, а также две коллекции ready-to-wear», — добавляет Иван Фролов.

Кампейн коллекции сняла фотограф, креативный директор и визажист Sasha Gymn. Она много лет жила в Киеве и известна своим сюрреалистическим стилем и исследованием украинской и восточноевропейской культуры в своих работах.

По мнению Саши, Frolov — это элегантный бренд, но с очень сильным характером, также олицетворяющий важную украинскую женскую черту — мистичность/таинственность и двусмысленность, которую Саша передала в съемке.

Основная идея Саши заключалась в том, чтобы снимать моделей вокруг манекена, который трудно отличить от реального человека. В месте, которое могло бы выглядеть так, как будто это происходит в интерьерах Украины 90-х годов.

«Создание каждого персонажа было сплошным удовольствием, от макияжа до прически, модели полностью перевоплощались. Каждая девушка является особым персонажем, замкнутым в этой комнате, она является то ли манекеном, то ли реальной женщиной, но также двигается, даже бегает, одинока, но также требует внимания, наблюдает за происходящим вокруг нее, скучает, гуляет, играет. Это почти как блуждание в комнате, где у каждого персонажа постоянно есть двусмысленность. А музыка Ли Вэй Сви делает видео еще более загадочным. Конечно, в истории есть напряжение, и я позволю вам догадаться откуда. С Frolov мы попытались воспроизвести эту сильную украинку, гордую, загадочную и свободную», — Sasha Gymn.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы