Как обычные вещи превращаются в объекты коллекционирования: украинский бренд LUTIKI представил новые украшения

Серебряный урожай

В новом сезоне украинский бренд LUTIKI представил украшения в новых материалах и формах: Соня Солтес, дизайнер бренда, выпустила бестселлеры марки в серебре. Так, любимые всеми и наиболее знаковые браслет-спираль, подвеска в форме семян и кольца-лого теперь появились в белом металле.

Продолжая в коллекциях бренда тему садоводства и превращение обычных вещей в объекты коллекционирования, Соня Солтес пополнила линейку артефактов от LUTIKI и новым украшением. Ею стала символическая подвеска в форме зубчика чеснока. Дизайнер находит вдохновение в садоводстве и выращивает овощи на своей микроферме. Дневник садоводства Солтес выкладывает в Instagram, поэтому ее подписчики могут отслеживать референсы к ее будущим коллекциям в режиме реального времени.

«Терапия природой стала для меня открытием еще с пандемии. А в этом году она приобрела для меня еще более значимые смыслы. Даже в самые бурные времена работа на земле приносит мне исключительный покой и уверенность, что все ужасное рано или поздно пройдет, и жизнь победит. Считаю этот чеснок своим оберегом», — говорит дизайнер.

LUTIKI

Серебряные украшения LUTIKI эксклюзивно доступны онлайн на сайте бренда, а увидеть их можно на выставке Tripolar в Париже.

Фотограф: Lesha Lich


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы