В День всех влюбленных ювелирный дом SOVA собрал клиентов и друзей бренда в обновленном формате фирменного бутика в ЦУМ, чтобы представить новую капсулу коллаборации SOVA и FROLOV — пополнение коллекции For Love. Клиенты могли примерить украшения и познакомиться с основателем и креативным директором бренда FROLOV Иваном Фроловым. Дизайнер лично собирал все покупки в лимитированную упаковку, оставляя оттиск красного сургуча с фирменным анатомическим сердцем, символом бренда FROLOV и новой капсулы украшений в коллекции For Love.
В коллаборацию вошли колье и кольца, повторяющие контуры сердца, выполненные в золоте и бриллиантах, минималистичные перстни-печати, statement-кафы и пять оригинальных подвесов в желтом и белом золоте.
Серебряный подвес в форме анатомического сердца с разными оттенками желто-голубой эмали имеет благотворительную миссию. Украшение лимитировано — всего изготовлено 1000 серебряных сердец, каждое имеет персональный номер с обратной стороны. 100% прибыли от продажи сердца будет перечислено на закупку турникетов для остановки критических кровотечений в медицинский батальон «Госпитальеры».
Локация для презентации была выбрана не случайно, ведь именно 14 февраля состоялось открытие обновленного бутика SOVA в ЦУМ.
Теперь магазин имеет большую площадь, что позволяет клиентам ознакомиться с еще более широким ассортиментом украшений, и уголок для отдыха, где можно выпить кофе и подзарядить свои гаджеты. Интерьер выполнен в новой концепции бренда с элегантной мебелью и мягким светом, что создает идеальные условия для ювелирного шопинга, а вашу покупку собирают в специальном уголке упаковки.
Поддержать коллаборацию пришли Руслан Багинский, Петр Ясинский, Анна Лукашевич, Константин Путиленко, Ольга Чайка и другие друзья брендов.
Анна Лукашевич, Руслан Багинский, Петр Ясинский, Иван Фролов