Креативный директор бренда Иван Фролов создавал новую коллекцию, представленную в Bulgari Hotel London, вдохновленный ощущениями молодости, свободы и расцвета.
В этом сезоне FROLOV использовал концепцию силуэтов, похожих на скульптуры, украшенные розами. Эти элементы были вдохновлены творчеством украинской художницы Жанны Кадыровой. Кроме того, в коллекции есть черные и белые шелковые платья-халаты со знаковыми сердцами FROLOV.
Узнаваемое сердце FROLOV в этой коллекции усиливает любовь Ивана к его родному Киеву, где, несмотря на возможность потеряться в чувстве страха, город все живет и расцветает. Дополнительный оммаж столице Украины также изображен в золотых кружевных каштанах.
Ручное зеркало в форме сердца используется FROLOV в качестве элемента силы в кутюрной коллекции. В новом релизе они изготовлены с помощью традиционного метода с полировкой, что усиливает их прочность. Так зеркальце в форме сердца стало аксессуаром, который никогда не разобьется.
В MOLODA также вошли бестселлеры FROLOV: корсеты и корсетные платья, украшенные кристаллами Swarovski, которые бренд специально разработал с мастерами кристаллов.
Работу над коллекцией, а также показ сопровождали песни украинской музыки 70-х годов: «Червона троянда» и «Каштани падають» Юлии Пашковской; «Моя любов» Лины Прохоровой; «У долині туман» Николая Кондратюка. Они все передают дух коллекции: молодость, игривость, вдохновение и свободу.
Показ прошел благодаря поддержке Программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины» и в рамках Инициативы Support Ukrainian Fashion от Ukrainian Fashion Week.