Светлана Бевза на дорожке Met Gala 2023, коллаборация украинских художниц с брендом Uniqlo и Бейонсе в шляпе украинского бренда на концерте в Лондоне — об этих и других модных новостях рассказываем в нашем ежемесячном дайджесте, который подготовила старший редактор ELLE Светлана Кравченко.
Среди почетных гостей главного модного события года была и та, чье появление на красной дорожке вызывает нашу особую гордость и восхищение. На балу Института костюма Met Gala перед фотографами позировала основательница украинского бренда Bevza Светлана Бевза. Для Met Gala 2023 дизайнер выбрала образ в черно-белых тонах — любимых цветах Карла Лагерфельда, памяти которого был посвящен вечер. Светлана предстала в черном платье Seashell собственного бренда и белой накидке из шелковых перьев, вырезанных вручную. По словам Светланы, белоснежная накидка символизирует надежду на мир и свободу. Образ дополнили клатч в форме яйца и маленькая подвеска с яйцом, символизирующих жизнь и новое начало.
На мероприятии также появилась украинская модель Паша Гаруля — тоже в образе от Bevza.
Это официально: голливудская актриса, режиссер и посол доброй воли ООН Анджелина Джоли запускает собственный бренд одежды и украшений. Слухи подтвердила сама звезда в своем Instagram. «Сегодня я начинаю что-то новое — коллектив, где каждый может творить. Atelier Jolie — это место для творческих людей, где они смогут сотрудничать с опытной и разнообразной семьей портных и модельеров со всего мира», — отметила Джоли. Ожидается, что бренд будет уделять особое внимание устойчивой моде и будет использовать для создания одежды качественный винтажный материал и уже имеющуюся ткань.
Французский бренд Saint Laurent решил расширить ассортимент товаров и представил свою первую коллекцию ювелирных украшений. Креативный директор Энтони Ваккарелло позиционирует изделия как функциональные и вневременные, отражающие изысканное парижское совершенство Дома. В коллекцию вошли браслеты, серьги, броши и подвески из разных видов золота, украшенные бриллиантами и другими драгоценными камнями. Некоторые из них дополнены легендарным логотипом Cassandre с вертикальными инициалами YSL.
4 украинские художницы, которые сегодня живут в Германии, создали коллаборацию с японским брендом Uniqlo. Зина Исупова, Вики Берг, Сомари Пташка и Анастасия Пасечник разработали уникальные принты и коллажи для футболок и шоперов марки. Сотрудничество стало частью проекта UTme, в рамках которого разные художники создают узоры и изображения. Затем их можно напечатать на вещах прямо в берлинском магазине бренда по адресу Tauentzienstraße 7B/c. Инициатором коллаборации стал европейский офис Uniqlo. В поисках украинских талантов его представители обратились в организацию Ukrainian Cultural Community (UCC).
Американский актер, лауреат многочисленных наград, в том числе номинаций на «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус», Тимоти Шаламе стал послом Chanel. Это его первое сотрудничество с брендом, в рамках которого актер снялся в рекламе мужского аромата Bleu de Chanel. Автором кампейна выступил режиссер Мартин Скорсезе.
Дизайнер Дэниел Ли показал свою первую пляжную рекламную кампанию Burberry, в которой снова остался верен эстетике и классическому стилю Дома. Все вещи — купальники, панамы, плавки, шорты, пляжная сумка, полотенце и даже спасательный жилет — украшены знаковым для бренда клетчатым принтом на бежевом фоне.
Бренды Jacquemus и Nike показали лукбук новой общей модели кроссовок — J Force 1. Для пары бренды переосмыслили классический силуэт Nike Air Force 1 Low. Белый кожаный верх с сетчатым язычком «сплели» с подошвой с помощью нейлоновых шнурков. Кроссовки украсили маленьким металлическим «свушем» серебряного цвета сбоку, двойным брендингом на пятке и фирменной Nike Air Force 1 металлической плашкой на шнуровке с буквами JF1. Кроссовки поступят в продажу в ближайшие месяцы в белом и черном цветах.
Американский бренд женского белья Victoria`s Secret возвращает ежегодный показ Victoria`s Secret Fashion Show, отмененный в 2019 году из-за обвинений в сексизме и продвижении устаревших стандартов красоты. Правда, он вернется в новом формате — это будет полнометражный фильм, в котором покажут художников и дизайнеров со всего мира. В частности, в фильме можно будет увидеть коллекции от 20 модельеров из четырех городов: Боготы, Лагоса, Лондона и Токио. Они, по словам креативного директора бренда Рауля Мартинеза, будут подчеркивать индивидуальность женских историй. Одна часть фильма будет посвящена разработке коллекции, в то время как другая — самим дизайнам, среди которых не только белье, но и платья и даже верхняя одежда. Известно также, что в фильме, как и привычном шоу, примут участие известные супермодели и артисты.
Руслан Багинский стал одним из 12 финалистов международной премии ANDAM 2023 Fashion Award. Руслан вошел в список финалистов в категории «Аксессуары» и стал первым украинским дизайнером, представленным в финале конкурса. 29 июня каждый из финалистов представит собственный проект на рассмотрение жюри, а 30 июня выберут победителя. Кроме денежной премии победитель получит возможность работать с ментором — «профессионалом индустрии, который будет сопровождать дизайнера в течение года и помогать с развитием бренда». В этом году ментором победителя в категории «Аксессуары» выступит Гийом де Сейнес из французского дома Hermès.
Май для Руслана Багинского, похоже, выдался щедрым на хорошие новости. Так, на днях Бейонсе в очередной раз появилась на публике в головном уборе от Ruslan Baginskiy. В рамках своего мирового турне Renaissance World Tour американская певица вместе со своим балетом предстала перед публикой в зеркальных шляпах-канотье авторства украинского дизайнера.
На этот раз звезда предпочла ярко-красную модель, тогда как на концерте в Стокгольме сделала ставку на серебристую шляпу.
Гордимся нашими брендами, которые каждый день продвигают украинское далеко за пределами Украины!