Бренд женского белья Victoria`s Secret и его дочерний бренд Pink в партнерстве с GAMUT Management — агентством, которое помогает создавать одежду для людей с инвалидностью, — выпустили инклюзивную коллекцию бюстгальтеров и трусиков под названием Adaptive. Об этом говорится в заявлении компании.
«Продолжая трансформироваться как бренд, мы поняли, что наши продукты не удовлетворяют широкие слои населения, которые могут и должны быть частью того, что мы предлагаем. Мы начали действовать, чтобы изменить это. Мы взяли за основу моду, комфорт и качество наших бестселлеров Body by Victoria и Wear Everywhere и в сотрудничестве с людьми с инвалидностью превратили их в функциональные, адаптивные изделия, которые придают уверенность и независимость тем, кто их носит», — сообщил бренд.
В коллекцию вошли бюстгальтеры с магнитной застежкой спереди и регуляторами передних бретелей для удобства клиентов с ограниченными возможностями, а также трусики с магнитной застежкой на обоих бедрах. Также в коллекции представлена модель трусиков Adaptive Period, предназначенная для ношения во время менструации.
Напомним, в ноябре 2019 года легендарный модный показ Victoria`s Secret был отменен из-за ряда скандалов вокруг бренда: в частности, из-за продвижения устаревших стандартов красоты, чрезмерной сексуализации моделей и отсутствия разнообразия. За несколько лет паузы бренд просмотрел свою концепцию и в сентябре этого года вернулся с обновленным шоу, которое включало в себя презентацию документальных фильмов и коллекций различных дизайнеров и отличалось более инклюзивным подходом к красоте.