Осеннюю капсулу Poustovit дизайнер Лилия Пустовит посвятила тому, с чего начиналась история бренда много лет назад. Тогда она дебютировала на первой украинской неделе моды с монохромной коллекцией, вдохновленной японским и бельгийским минимализмом. Просматривая собственные архивы, Лилия осознала, насколько актуальными остаются эти сдержанные цвета и формы вещи.
Poustovit, 1997 год
В новом дропе — те самые белые рубашки с длинными манжетами, давно ставшие вневременной классикой. Черные жакеты, которые будут одинаково уместны и в сочетании с широкими брюками, и с юбками-карандашами. Черному платью с воротником-стойкой строгости добавляют белые линии, очерчивающие силуэт и усиливающие контрасты. Длинные утилитарные пальто и топы с фактурным кружевом ручной работы создают определенный баланс между женским и мужским.
Особого внимания заслуживает выбор аксессуаров для съемки. В этот раз Лилия Пустовит использовала узнаваемые украшения друзей-дизайнеров — Lutiki, Gunia Project, Bevza, чем подчеркнула важность поддержки друг друга и увлечение работой коллег.
«В последнее время я остро чувствую, что распространять определенный стиль и идею гораздо важнее, чем демонстрировать отдельное платье. Для меня всегда была важной украинская модная индустрия, ее развитие и проблемы, украинский фэшн как явление, ведь я чувствую причастность к его созданию на протяжении многих лет», — объясняет дизайнер.