Спортивная одежда стала незаменимой частью гардероба каждого и каждой из нас в течение карантина. И несмотря на то, что постпандемическая эпоха диктует нам яркие тренды, в том числе блестки, пышные платья, платформу и т.д., спрос на товары спортивных брендов остается высоким.
Эксперты центра Gambling `N Go проанализировали средний месячный трафик, чтобы определить, какие вебсайты спортивной одежды чаще всего посещают в Европе.
Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть 5 брендов, вышедших в топ среди 206 компаний.
Пятое место
Decathlon
Основанный в 1976 году во Франции бренд Decathlon вдохновлен верой в то, что лучшие спортивные товары должны быть доступными для каждого. Веб-сайт компании в среднем посещают 2 091 425 человек в месяц. Пятым местом в рейтинге Decathlon обязан, в частности, TikTok, поскольку их куртка Quechua, которую надел рэпер Central Cee на красной дорожке British Fashion Awards, стала вирусной.
Четвертое место
Converse
Со средней посещаемостью 2 191 531 пользователь в месяц на четвертое место выходит бренд Converse. Он был основан в 1908 году и сперва известен баскетбольными кроссовками, в частности, Converse All-Stars, которые надевала даже команда США на первой в истории Олимпийской игре в баскетбол. Популярность бренда выросла и после Недель моды, где в обуви от Converse заметили Эмму Робертс.
Третье место
Adidas
На третьем месте — Adidas со средним показателем 2 270 036 посещений в месяц. Adidas, основанный в Германии в 1949 году, является крупнейшим производителем спортивной одежды в Европе и вторым по величине в мире после Nike. Бренд имеет спонсорские отношения с некоторыми из самых больших имен в футболе, такими как Дэвид Бэкхем, Лионель Месси и Мохамед Салах.
Второе место
Puma
Немецкая компания Puma вошла в топ с результатом 2 289 163 посещений в месяц. В настоящее время она является третьим по величине производителем спортивных товаров в мире, сотрудничающим со знаменитостями, такими как Рианна, Кайли Дженнер и Биг Шон. Одним из самых больших спонсорских соглашений для бренда является контракт со звездой спорта Усейном Болтом.
Первое место
Nike
Результат 33 113 790 посещений в среднем по Европе преподнес на первое место спортивный бренд Nike. Основанный в 1964 году и известный на весь мир своим лозунгом Just do it и многочисленными сотрудничествами со знаменитостями по всему миру, среди которых Майкл Б. Джордан, Рафаэль Надаль, Криштиану Роналду, Тревис Скотт и другие.
«Индустрия спортивной одежды — это увлекательный пейзаж, который можно наблюдать и контролировать, поскольку мода, спорт и знаменитости оказывают огромное влияние. Интересно наблюдать, как после стольких лет Nike с невероятным количеством посещений веб-сайта в Европе доминирует над занимающей второе место Puma. Также некоторых может удивить Adidas на третьем, а не на втором месте из-за его длительного соперничества с Nike», — комментирует представитель Gambling`N Go.
Отметим, что в топ-10 также вошли Lacoste (6-е место), Asics (7-е место), Hugo (8-е место), North Face (9-е место) и Salomon (10-е место).