Памела Андерсон стала лицом новой рекламной кампании Proenza Schouler

На снимках актриса демонстрирует «настоящую себя» без макияжа

После появления Памелы Андерсон на Парижской неделе моды без макияжа, что вызвало настоящий фурор в медиа и соцсетях, 56-летняя суперзвезда в очередной раз показала свою природную красоту в новой рекламной кампании Proenza Shouler весна-лето — 2024.

Pamela Anderson

Фотографии, сделанные фотографом Давитом Гиоргадзе, демонстрируют нам сдержанность, минимализм и элегантность. На них Памела Андерсон позирует в вещах из новой коллекции бренда, которая, как пишут на сайте бренда, «подчеркивает внутренние качества, определяемые Proenza Schouler и их женщиной: взрослой, интеллектуальной, никогда не жертвующей юношескими качествами экспериментирования и игры».

В частности, на фотографиях актриса одета в белое макси-платье из атласной ленты, красное трикотажное платье с завязанными спереди рукавами, кашемировый свитер с монограммой, классический черный пиджак, заправленный в брюки, и отбеленные джинсы «бойфренды». Также ярко выделяются аксессуары и обувь – кожаная поясная и нейлоновая сумки, ремень с серебристой пряжкой и черно-белые босоножки, надетые поверх колготок. При этом звезда предстает перед нами без макияжа, только с легким блеском на губах.

До этого Памела Андерсон поразила всех своим образом без макияжа на Парижской неделе моды в сентябре прошлого года. Она рассказала, что совсем не хотела вызвать такую реакцию у публики. «Я чувствовала себя такой свободной. Это не было каким-либо специальным заявлением. И я не думала, что кто-то обратит на меня внимание: в конце концов, я не мир во всем мире установила, а просто отказалась проводить по три часа в день в кресле визажиста...» Звезда поделилась, что отказ от декоративной косметики дает ей свободу, и именно так она проявляет любовь к себе.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы