Ксения Шнайдер о коллаборации с американским брендом DL1961, работе во время войны и будущих сотрудничествах

В интервью ELLE.UA

Недавно украинский бренд KSENIASCHNAIDER представил совместную коллекцию с американским деним-брендом DL1961. Сотрудничество двух устойчивых брендов стало праздником сознательной моды, женской поддержки и новых возможностей в работе с денимом. О том, как создавалась коллекция, успехе уникальной техники denim fur, новых идеях и будущих сотрудничествах ELLE.UA поговорил с основательницей бренда Ксенией Шнайдер.

Сотрудничество KSENIASCHNAIDER и DL1961 началось с того, что вы создали для них наряд для выставки Indigo в галерее Frieze в Лондоне. Что это был за наряд? С какими мыслями вы его создавали тогда, в страшном марте прошлого года?

Да, именно этот наряд дал толчок к нашей коллаборации. Мы сделали джинсы и шубу в технике denim fur, которую мы используем в своих коллекциях с 2017 года. Наш наряд вызвал большой интерес среди посетителей выставки. Именно поэтому мы решили сделать нечто более коммерческое вместе для общей коллекции, но с элементами этой техники.

Создавать кутюрные наряды для выставки, когда вокруг полная неопределенность и опасность — это полный сюр. Были сложности с производством, сложности с доставкой… Но каким-то чудом все сложилось, и мы успели сделать эти изделия. Я очень горжусь нашей командой, которая в марте прошлого года работала в Киеве, несмотря ни на что.

Как и у кого «родилась» идея коллаборации?

Идея появилась у креативного директора бренда DL1961 Сары Ахмед. Она написала мне в Instagram, когда началось полномасштабное вторжение и предложила свою поддержку. Предложила изготовить изделия для их выставки, а затем и общую коллекцию. Она постоянно отмечала то, что я не имею права останавливаться, ведь у меня в то время были мысли о закрытии бренда. Она меня вдохновляла продолжать работать, ведь Сара была свидетелем событий 11 сентября, поэтому примерно понимала, что я чувствую, и знала, какие советы мне нужны.

3. Как быстро вы пришли к общему видению коллекции? Какой она должна была быть, чтобы полностью воплотить в себе философию обоих брендов?

Когда мы решили делать коллекцию, Сара сказала, что хочет видеть в ней наш фирменный пэчворк и джинсовый мех. Затем наши две команды пытались соединить силуэты обоих брендов. Работа проходила дистанционно, мы рисовали, делали созвоны, присылали наши семплы и пошаговые инструкции, как делать мех. Это был процесс длиной в полгода.

Коллаборация разрабатывалась параллельно в Киеве и Нью-Йорке, и, кажется, вобрала в себя vibe обоих мегаполисов: стильных, красивых и свободных. А каким был процесс работы над коллекцией? Как легко удалось распределить роли и согласовать все процессы?

Процесс был очень классным! Я получала удовольствие от того, насколько слаженно работает команда DL1961. Обычно от них на созвонах было 5-8 человек, а от бренда KSENIASCHNAIDER или только я, или максимум еще 2 человека, потому что наша команда не такая большая, а во время войны она стала еще меньше. Поэтому многие процессы легли именно на меня. Но я этому очень радовалась, ведь в работе находила для себя избавление от печали. Команда DL взяла на себя разработку лекал, производство и продвижение коллекции. На их плечи легло гораздо больше задач, я занималась лишь креативной частью коллекции.

Коллекция производилась в Пакистане с использованием переработанных материалов со всего мира. Расскажите подробнее о том, почему именно там и как было устроено производство.

Все коллекции DL1961 производятся в Пакистане на их собственном семейном производстве. Эта фабрика очень современная и крутая — они повторно используют воду, работают на солнечных батареях, отбеливают деним без хлора, используют много устойчивых технологий. В этом подходе мы очень похожи. Для этой коллекции мы использовали ткань Recover, которая изготавливается из уже бывших в употреблении волокон, то есть, ткань recycle.

Фирменный пэчворк из лоскутов денима и «джинсовый мех»визитки бренда KSENIASCHNAIDER, по которым вас знают во всем мире. Есть ли у вас в разработке такие же «взрывные» новые идеи, которые повторят или превзойдут успех предыдущих?

Сейчас я экспериментирую с лазерным нанесением рисунков на деним. В нашей коллекции весна-лето 2023 очень много джинсов с разнообразными урбан-узорами.

Бренд KSENIASCHNAIDER активно представляет Украину в мире, и новая коллаборация очередная победа в этом русле. Возможно, у вас уже есть какие-то идеи по поводу дальнейших сотрудничеств с зарубежными брендами?

Да, летом у нас будут анонсированы еще несколько международных коллабораций, но пока я не могу раскрыть с кем именно. Но сюрприз будет просто вау, думаю, что мы всех приятно удивим.

Также у нас в планах несколько коллекций с украинскими брендами. К примеру, в апреле выходит совместная коллекция обуви с брендом Hvoya.

Среди моих личных достижений — я стала послом косметики Comfort Zone и мы вместе готовим несколько очень мощных благотворительных проектов и активностей, связанных с охраной природы.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы