Fake nails — это тренд, который обрел особую популярность благодаря селебрити- нейл-артистам из Кореи, Японии, США. Именно они положили начало популяризации тренда, который обозначают как maximalist manis.
Юнистелла, Мей и Том Барчик создают экспрессивные нейл-образы для Джиджи Хадид, Таяны Тейлор, Селены Гомес, Дженнифер Лопес и Розалии.
Среди селебрити, которые эпатируют своим суперэффектным маникюром на красных дорожках, — Рианна, Билли Айлиш и Кара Делевинь.
Instagram: @dazedbeauty
Очередная вспышка актуальности этого тренда произошла в начале 2021 года, после выхода совместной видеоработы Billie Eilish и Rosalia. Нейл-артист Суджин О разрабатывала идею для нейл-образов Розалии и Билли:
«Я скульптурировала типсы, руководствуясь ассоциациями, которые у меня возникли в голове: мистические бабочки, цветы и другие творения. Срезонировали также в реализации задумки лесные мотивы звуков, которые прослеживаются в песне, и медитирующий, ветреный, природный визуальный аспект видеоработы».
В показах Schiaparelli также используют экспрессивный почерк в акцентах на ногтях.
Instagram: @schiaparelli
Украинские нейл-артисты вносят свой вклад в популяризацию тренда на фейк-нейлс.
«Акценты на ногтях — это неотъемлемая часть образа. Расставлять их можно по-разному: отдавая предпочтение натуральным ногтям, практичному нейл-образу в повседневной жизни или выбирая что-то более яркое, впечатляющее, эффектное. Экстраногти — это одежда для ногтей, которая создается зачастую для особых поводов. Этот тренд вовсе не про практичность. Порой приоритетом является самовыражение. Фейк-нейлс не каждый может/готов примерить на себя», — комментирует основатель и креативный директор сети MVK, селебрити нейл-артист Виктория Колодий.
Instagram: @mvk.ua