Уважение и любовь к полностью натуральной косметике в 2023 году остается в тренде, но несколько видоизменяется. Сегодня растительные и eco friendly формулы отлично сосуществуют с научными исследованиями и активами из лабораторий. На самом деле, сегодня самые эффективные beauty-ингредиенты получают именно с помощью биотехнологий. Именно поэтому гуманный украинский бренд MAMASH, который может похвастаться отметкой Cruelty Free и европейскими сертификатами, так полюбился бьютиголикам. Он создает уникальные действующие формулы с высокой концентрацией совместно с лабораториями, которые считаются мировыми лидерами по производству активов CLR (Берлин), Cobiosa (Барселона) и Infinitec (Барселона).
Осенью 2021 года состоялся масштабный ребрендинг и бренд вошел в сегмент люксовой косметики. Параллельно состоялся запуск средств по уходу за волосами с прогрессивными формулами для его активного роста и восстановления. Сегодня в наличии четыре hair-коллекции. Этот процесс сопровождался активной поддержкой украинских селебрити, которые знакомы с MAMASH со времен основания: обновленный дизайн и средства одними из первых смогла оценить Екатерина Осадчая, также к ней присоединились инфлюенсеры Екатерина Квиткова, Наталья Литвин, Саша Бо и другие.
Действительно, в эти средства сложно не влюбиться: насыщенные полезными компонентами формулы работают как на мгновенный wow-эффект, так и отличаются пролонгированным действием для улучшения текстуры кожи. Все, что нужно — добавить в существующую beauty-рутину крем, сыворотку, маску для лица и продукты ухода за волосами. Всю работу за вас проделают звездные skincare-компоненты: ниацинамид, пептиды, витамин С, гиалуроновая кислота, пробиотики, экстракты черной икры и растений, каолин, органические масла манго, авокадо, бабассу, моркови и маракуйи морской коллаген, оливковый сквалан, а hair-также ингредиенты: органические масла арганы, кокоса, ши, жожоба, какао, макадамии, инка-инчи и кукуи.
Все продукты выпускают в лаконичных, эстетических флаконах — они с первого взгляда вызывают желание видеть их на своей полочке в ванной.
Тренд ухода за телом в 2023 году только набирает обороты, но он более чем актуален. Судите сами: мы неустанно ухаживаем за кожей лица, но обычно пренебрегаем кожей на всем теле. Между тем, шея и руки выдают возраст гораздо раньше лица. Бренд MAMASH активно разрабатывает продукты с уклоном в spa, обещая дополнительную дозу релакса во время использования: скрабы, кремы для тела и сухие масла пахнут просто невероятно и делают кожу холеной, будто вы только что завершили салонные процедуры. Во всех средствах используются исключительно нишевые ароматы, разрабатываемые специально для украинского бренда французской парфюмерной компанией Jean Niel.
Волонтерская деятельность бренда
С наступлением нового этапа развития бренда, конечно же, рабочие задачи и последующие цели были запланированы чуть ли не на год вперед, но внезапное (для большинства людей страны) начало полномасштабного вторжения Российской Федерации заставило переговоры с европейскими партнерами поставить на паузу и более активно включиться в волонтерскую деятельность, которая и до 24 февраля занимала весомую часть жизни основателей бренда — Юлии и Андрея Васькович.
С первых дней львовский офис бренда превратился в центр гуманитарной помощи, где команда совместными усилиями собирала самые необходимые вещи. Было несколько тысяч ежедневных запросов в социальных сетях, сотни людей, приобщившихся к совместной помощи украинским военным и десятки людей, которых удалось эвакуировать с горячих точек.
В первые месяцы войны пришлось приостановить привычную для MAMASH деятельность и вложить все силы в помощь нуждающимся.
В этот период удалось:
• помочь локальным военным частям во Львовской области, отправить необходимое снаряжение в прифронтовые зоны и непосредственно в точки активных боевых действий;
• активно поддерживать переселенцев, вынужденных временно покинуть свои дома, чтобы обеспечить безопасность себе и своим родным (среди гуманитарной помощи продукты и товары первой необходимости, значительную часть которых лично закупали и собирали благодаря неравнодушным людям, привозившим необходимые вещи во львовский офис бренда);
• обеспечить несколько сотен женщин средствами гигиены и важнейшими элементами ухода от бренда MAMASH;
• посетить и обеспечить кормом несколько приютов для животных, куда удалось устроить спасенных собак из разных областей Украины.
После непосредственного общения с военными было принято решение перейти к более существенным действиям. Учредители Юлия и Андрей Васькович решились сделать шаг, к которому готовились последние годы — собственный благотворительный фонд «UA. Свободно». На сегодняшний день фонд поддерживает локальные воинские части и основная деятельность сосредоточена на обеспечении военных ВСУ, которые находятся в самых горячих точках фронта, в частности в Бахмуте и окрестностях.
За последние несколько месяцев передано: сотни патронов для снайперов, 2 километра спальных мешков, рюкзаков, обуви и военной одежды, десятки шлемов, наушников и адаптеров, тысячи грелок, сотни килограммов гигиены и продуктов питания, 1500 окопных свечей, рации Motorola 4800, Starlink-и и около 500 кг медикаментов, колеса, ремкомплекты, компрессор, инвертор и техника для связи.
Недавно проведен масштабный сбор средств, благодаря которому компания передала военным тяжелотонный грузовик-тягач для бронированной техники.
Деятельность бренда во время войны
В начале истории MAMASH было трудно предсказать, в какое время придется работать и какие трудности будут появляться на пути. Но тут еще раз можно вспомнить о несокрушимом украинском духе и нашей мощи, ведь даже под ракетными обстрелами и в течение длительного блэкаута (производство и лаборатория бренда работали исключительно благодаря собственному энергообеспечению с ноября 2022 по середину января 2023) есть желание развиваться и совершенствовать рабочие процессы.
Сейчас основателям удалось наладить сотрудничество и решить логистические вопросы с постоянными европейскими партнерами — ведущими лабораториями, которые являются мировыми лидерами по производству активов — CLR (1926, Берлин), Cobiosa (1972, Барселона) и Infinitec (2006, Барселона). Поэтому бренд уже активно работает над новыми, еще более прогрессивными коллекциями ухода.