Дайджест июля: все новости beauty-индустрии, на которые стоит обратить внимание

Главные запуски и самые желанные продукты

Beauty-редактор ELLE.UA Лена Бабицкая собрала главные новости минувшего месяца, о которых должны знать все бьютиголики.

1. В прошлом году в Ботаническом саду им. Гришко во время блэкаутов из-за резких перепадов температуры и отсутствия электроэнергии в теплицах погибли 500 видов цветов. Украинский бренд INRO и художница Лилит Саркисян  создали специальную линейку, прибыль с продажи которой передают любимому ботсаду всех киевлян. Благотворительная коллаборация поможет восстановить растительную коллекцию — магнолии, азалии, орхидеи, деревья яблони и березы, можжевельник, тис и редкие луковичные растения.

Свечи, саше и диффузоры пахнут на выбор: франжипани, магнолиями, азалиями и камелиями. А также, если вы отметите в своих сториз бренд INRO при посещении ботсада, создатели подарят вам ароматное саше из новой коллекции.

2. Украинские бренды не устают удивлять: своим упорством, качественными продуктами, безупречным дизайном упаковок. Недавно я познакомилась с брендом по уходу за телом, который называется просто и понятно — to be, и пришла в восторг. Главная фишка бренда в том, что вся косметика изготавливается из натурального сырья, без использования сульфатов и парабенов. Вся косметика создана на ламеллярной основе и в своем составе содержит различные растительные масла. Например, бестселлер — крем для тела с виноградным мелатонином содержит 30% растительных масел в составе, очень быстро впитывается кожей и классно увлажняет. Адепты заботливого отношения к планете оценят, что вся упаковка подлежит вторичной переработке. 

3. Все, кто в теме минимализма, давно знают марку Q + A, которая была создана в Британии. Лаконичные дизайны и демократичные цены вместе с отменным качеством делают продукты бренда очень желанными. Отличная новость заключается в том, что теперь в Украине можно купить не только уход для лица, но и средства для тела. Все они умопомрачительно пахнут: скраб для тела с AHA-кислотами, например, — экзотическими фруктами и ванилью, а лосьон с гиалуроновой кислотой — свежескошенной летней травой. 

4. В этом году легендарный крем Skin Caviar Luxe Cream от бренда La Prairie отмечает свой 25-летний юбилей. По этому случаю на выставке Art Basel был представлен впечатляющий арт-объект «Кобальтовый дом». Он представляет собой захватывающее зрелище, созданное голландским дизайнером Сабиной Марселис, удостоенной множеством премий. После Базеля эта платформа направляется в Майами, затем в Гонконг.

5. Коллаборация RevitaLash и Mon Mou меняет представление об уходе за волосами. Здоровые, сильные волосы начинаются со здоровой кожи головы, поэтому бренды решили привлечь внимание к этому вопросу. Сейчас, заказывая шампунь и кондиционер или пенку для увеличения объема волос от RevitaLash на официальном сайте и у партнеров бренда, вы получите одобренную трихологами щеточку для массажа кожи головы SSBRUSH от украинского бренда Mon Mou. Она обеспечивает глубокое, но деликатное очищение кожи головы, усиление микроциркуляции, стимулирует «спящие» фолликулы волос и повышает проводимость активных компонентов средств.

А шампунь, кондиционер и пенка Volume Enhancing Foam из коллекции Hair Volumizing Collection подходят для всех типов волос, эффективно укрепляют ослабленные локоны, способствуют их росту и придают заметный объем.

6. Модный аксессуар — это не только сумочка или пояс, но теперь еще и помада. Только посмотрите на эту Prada Monochrome Hyper Matte! Она обеспечивает красивое матовое покрытие и бархатистый финиш, который помогает губам выглядеть естественно. На официальном сайте такая малышка обойдется вам в 50 долларов. Срочно добавляю ее в список покупок!

7. Многоцелевой и ультрамодный Le Baume от Dior — ваш новый beauty-помощник для губ, рук и тела. Это необходимый косметический аксессуар для повседневной жизни. Заботьтесь о своей коже, где бы вы ни находились, с помощью Le Baume от Dior. Обладая культовым дизайном и логотипом Dior, он станет идеальным спутником в путешествии для ухода за кожей.

Бальзам Le Baume by Dior навсегда изменит ваш ежедневный уход за кожей. Он прекрасно адаптируется ко всем типам кожи и ее потребностей. Это идеальный косметический аксессуар, который отлично сочетается с любым модным стилем. 

8. В лимитированную коллекцию розовых расчесок для волос, посвященную Барби, вы гарантированно влюбитесь с первого взгляда. Мировые бренды Tangle Teezer и Barbie объединились, чтобы создать розовый дуэт Tangle Teezer & Barbie. В результате коллаборации получилась новая щетка для ухода за волосами в ярком, эффектном цвете Dopamine Pink. Это самая комфортная расческа в мире, которая способна распутать и «усмирить» даже очень кудрявые локоны, не говоря уже о прямых. А красивый розовый цвет зарядит прекрасным настроением на весь день. Расчески выпустили в двух форматах: большой для домашнего использования и миниатюрный для путешествий. 

9. Минеральная солнцезащитная пенка для лица и тела Sheerfoam Body & Face Non-Tinted Spf 30 от Tizo — запатентованный солнцезащитный продукт. Его уникальная формула обеспечивает невесомое, прозрачное, с легким блеском покрытие кожи и превосходную защиту от УФ-излучения при полном комфорте использования. Пенка максимально комфортна в использовании, впитывается за секунды и существенно упрощает процесс нанесения солнцезащитного средства.

10. Сегодня совладелица beauty-бренда Sister`s Aroma Юлия Бурковская в своем Instagram-аккаунте анонсировала запуск спортивного направления. На фото можно увидеть стильный топ и велосипедки для занятий фитнесом в угольно-черном цвете.

«Мечтаю влюбить вас в здоровый образ жизни — без надрыва и ограничений. Постепенно, шаг за шагом, но навсегда. Именно с такой мыслью мы с командой создаем @sisterssport», — написала Юлия. Что ж, мне очень импонирует эта философия, так что я нетерпением жду запуска!

11. Аромат Aqua Media Cologne forte — это воплощение баланса и гармонии во флаконе. Парфюмерная вода с острыми, искрящимися и почти аппетитными свежими нотами буквально наполняет жизнью. Анисовые акценты, которые так любит Франсис Куркджян, являются центральной частью этого сада цитрусовых нот. Верхняя нота — это яркий бергамот из Италии, сочетающийся с кристаллической нотой гедиона, известной своим воздушным цветочным сиянием, в идеальном аккорде, чтобы добавить дыхание сладкого фенхеля. Далее с ними начинает объятия вербена, которая в конце сочетается с электрической, почти шипучей гранью зеленого мха. Продается это сокровище в Aromateque.

Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы