GETHER GROUP — украинская девелоперская компания, которая инвестирует собственные средства в отделку интерьеров жилой недвижимости и одновременно обеспечивает весь процесс, от проектирования до продажи. Эксклюзивно для ELLE Decoration соучредители GETHER GROUP Илона Полежаева и Даниил Присяжнюк рассказали об уникальности компании, ее основополагающих ценностях, дизайне интерьера, ответственности и рисках.
О миссии компании
Уже более девяти лет Gether Group успешно работает над созданием высококлассного продукта в команде единомышленников, среди которых: производители мебели, архитекторы, дизайнеры, менеджеры проектов, а также специалисты по продаже недвижимости. Вместе они создают жилье в формате ready to live. С одной стороны, это означает, что их недвижимость «готова для жизни» — можно покупать и жить, а с другой — что покупатель получает возможность жить уже сегодня и тратить бесценное время на себя и своих близких.
Дарить это время своим клиентам и является миссией GETHER GROUP.
Об уникальности компании
В большинстве случаев компании, работающие с жилищным интерьером, ориентированы на пожелания конкретного заказчика. В Gether Group не знают, кто в конце концов приобретет жилье, поэтому создают такой продукт, который удовлетворит максимально широкий спектр покупателей. Ошибочное видение сужает целевую аудиторию, поэтому команда компании ограничена в выборе дизайнерских и функциональных решений. Вместе с тем, она имеет полную свободу действий, ведь не зависит от личного вкуса клиента и выбирает единственный правильный вариант, основанный на собственном многолетнем опыте и профессиональных компетенциях.
Об ответственности и рисках
Даниил Присяжнюк
архитектор, соучредитель GETHER GROUP
Инвестирование собственных средств в создание интерьеров — главная особенность GETHER GROUP.
«Мы осознаем все риски, как и то, что любая ошибка — это зона только нашей ответственности. Наша команда работает с дорогой недвижимостью, где уровень требований к продукту изначально очень высок, равно как и стоимость неправильных решений. Мы несем не эмоциональные, не виртуальные, а конкретные финансовые убытки в случае непрофессионального подхода, поскольку это оказывает непосредственное влияние на качество нашего готового продукта, срок и цену реализации».
О дизайне интерьера и других критериях выбора премиального жилья
Илона Полежаева
CEO, соучредитель GETHER GROUP
«Дизайн в GETHER GROUP — это только верхушка айсберга. Эстетическая составляющая в нашей концепции должна быть на самом высоком уровне в любом случае. За годы работы у нашей команды сложилось ясное понимание того, как работает украинский сегмент рынка недвижимости и какие критерии выбора премиального жилья критически важны для покупателя. Мы всегда максимально рационально расставляем приоритеты в соответствии со степенью важности той или иной позиции для конечного потребителя — от планировочного решения до выбора брендов. Главная ценность для наших клиентов состоит в том, что наше сотрудничество не заканчивается в момент продажи объекта, а продолжается гарантийным обслуживанием».
Об основных ценностях
Высокое качество на каждом этапе — стандарт GETHER GROUP. Для команды важна каждая мелочь наравне с планировочными решениями, функциональными характеристиками жилых объектов и эргономикой пространства. В компании не экспериментируют и не рискуют, а выбирают единственно правильный вариант, поскольку ошибиться с бюджетом, сроком и даже собственными ожиданиями от проекта означает прямые убытки. Однако даже в случае ошибки GETHER GROUP никогда не пытаются замаскировать неудачные решения и скрыть их.
«Перекладывать ответственность на клиента противоречит нашим ценностям и принципам ведения бизнеса. Именно поэтому мы убеждены, что девелопмент интерьера эффективен только тогда, когда все процессы, включая проектирование и дизайн, происходят внутри компании, а не на аутсорсе. Для нас это принципиальный момент», — отмечает Даниил Присяжнюк, архитектор и соучредитель компании.
О том, почему стоит покупать недвижимость от GETHER GROUP
Подача GETHER GROUP максимально честна, поскольку клиент принимает решение, когда попадает в готовый интерьер: он имеет возможность ко всему прикоснуться, почувствовать эргономику пространства, увидеть комбинацию и гармонию материалов и убедиться в отсутствии недостатков. Именно поэтому требования к конечному продукту и качеству на каждом этапе у компании колоссальные. Такой подход возможен только при наличии идеальной репутации и лидерских позиций в отрасли.