Более 20 украинских брендов на мировой арене: fashion-инициативы в поддержку Украины

Мировые фешиониста могут погрузиться в мир украинской моды

После начала полномасштабного вторжения российских войск на территорию Украины украинский бизнес, в том числе в сфере fashion, оказался в тяжелом положении. В целях поддержки дизайнеров и обеспечения работы брендов на мировых площадках были организованы разнообразные pop-up ивенты и бутики.

Сегодня мы расскажем вам о двух центрах украинской моды и культуры за рубежом.

Украина в большом городе — нью-йоркский поп-ап Doors

Украинские бренды за границей

Blue Skies — это не только желание в сердце каждого украинца, но концепция нового pop-up от Нью-Йоркского PR-шоурума и e-commerce платформы DOORS NYC. Шоурум, находящийся в центре Сохо, Нью-Йорк, открыл свои двери 13 сентября и будет работать до 3 октября. DOORS NYC появился полтора года назад и сейчас представляет уже более 200 независимых брендов одежды со всего мира.

«Мы годами сотрудничали с украинскими брендами еще до появления DOORS и наладили с ними очень теплые отношения. С началом военных действий многие бизнесы оказались в критической ситуации, особенно молодые бренды. Поэтому мы отменили оплату наших услуг для украинских дизайнеров и оказали помощь всем, кто обратился к нам. Сейчас мы сотрудничаем с некоторыми брендами, которые даже не наладили производство, но им нужны PR-консультации», — обьяснила основательница DOORS NYC Элис Траутман-Узунер.

Украинские бренды за границей

Посетители pop-up в течение месяца смогут не только насладиться шоппингом, но и погрузиться в мир виртуальной моды. Студенты украинской Pushka School подготовили уникальный 3D-fashion проект. В диджитал коллекции присутствуют национальные мотивы и голубые небеса, на которые мы все так надеемся.

В шоуруме представлены такие бренды как: CULT NAKED, LITKOVSKA, VOROZHBYT&ZEMSKOVA, DZHUS, JEAN GRITSFELDT, KRIS MARÁN, AISENBERG DENIM, VIKELE STUDIO, OVERSIZED STUDIO, GURANDA, LA MUSA, PRZHONSKAYA, AG STUDIO, MALVA FLOREA, HER CIPHER, OMELIA, LA MARINA, CHEGO, PODYH, MASHAT, NATALIYA NOVITSKA, SHUFLIA, VI:WAI, SHEEZEN. 

«Нам сразу понравилась концепция DOORS — прекрасная и важная платформа, которая не только сочетает таланты со всего мира, независимо от их масштаба, но и поддерживает этой осенью Украину и украинских дизайнеров. Осознанность — это мощный инструмент, и DOORS обнаружило один из способов его применения», — рассказывает представитель бренда CULT NAKED.

  • Litkovska
    Litkovska
  • Vikele Studio
    Vikele Studio
  • PODYH
    PODYH
  • La Musa
    La Musa
  • La Marina
    La Marina
  • Kris Maran
    Kris Maran
  • Oversized Studio
    Oversized Studio
  • Nataliya Novitska
    Nataliya Novitska

I AM VOLYA

Украинские бренды за границей

I AM VOLYA — это лондонский фэшн-хаб украинских брендов, основанный уроженкой Мариуполя, Марией Сьюант. Проект начался с поп-ап ивента 9-13 сентября в сердце креативного района Лондона — Шордич, который местные киевляне любят сравнивать с Подолом.

I AM VOLYA презентовали 18 брендов, являющихся крупнейшей селекцией украинских дизайнеров доступных в Великобритании, от лайфстайла (Gunia, Triptych, Edere) до икон украинской моды — KSENIASCHNAIDER, BOBKOVA, ELENAREVA, ZHILYOVA и другие.

Пространство поп-апа стало порталом для украинской самобытной культуры. В дизайне помещения были использованы традиционные атрибуты обихода украинских сел — кувшины с букетами калины и пшеницы, скатерти Archive Place, с вышивкой и пледами Edere Editions, сотканные вручную; а пол нижнего этажа был полностью выстлан сеном.

Украинские бренды за границей

Также во время поп-апа проходила экспозиция картин украинских художниц: Анны Кострицкой, Адиле Сейт-Ариф и Риты Майковой. Среди гостей мероприятия были: Лиза Арфуш, Лиза Трейгерман, Мира Соболь, Татьяна Браилова (POCHE jewelry), Ирина Кохана (Chereshnivska), Екатерина Каденюк, Ксения и Антон Шнайдер и другие.

Проект I AM VOLYA имеет две главные цели. Первая — распространение идеи уникальности украинской современной моды и культуры в Великобритании.

«Независимой Украине только исполнилось 31 год — поэтому наша современная культура очень молода, но она так самобытна, так смела, так провокационна, и именно потому, что она молода, у нее нет ни ограничений, ни границ, а только стремление творить и выражаться», — говорит Мария.

Другая цель — сделать наши бренды доступными для украинцев, которые вынуждены были переехать из-за войны.

Украинские бренды за границей

В настоящее время I AM VOLYA функционирует как онлайн бутик. Уникальность магазина в том, что весь сток хранится в Лондоне и постоянно обновляется. Сайт предлагает несколько вариантов доставки — от стандартной 3-5 дней по Великобритании до экспресс-доставки в течение трех часов в пределах Лондона.

Часть прибыли будет перечислена в фонд SAVE UKRAINE, основанный друзьями Марии. Они восстанавливают дома и помогают едой и вещами людям из деоккупированных сел на Киевщине.

«Когда мы с мужем вернулись в Киев в июне и посетили поселки, пострадавшие от оккупации, мы были поражены, как быстро люди объединяются, чтобы вернуть нашу страну в довоенное состояние. Поэтому очень важно поддерживать такие инициативы», — считает Мария.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы