КАК ПОДГОТОВИТЬ КОЖУ РУК И НОГ К СЕЗОНУ БОСОНОЖЕК...

ТРЕНДИ СТВОРЮЄТЕ ВИ: ОБИРАЙТЕ НАЙКРАЩИЙ...

ЯК ЗНІМАТИ СУПЕРВІДЕО НА СМАРТФОН - ВІДЧУЙ СЕБЕ...

55 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ К 30 ГОДАМ...

ПУТЕШЕСТВИЯ С ЭКСТРИМОМ: ТОП-10 МЕСТ, ДЛЯ ТЕХ...

Как стать востребованным инфлюенсером: 5 важных правил

Нужно соответствовать большому списку требований

Если у кого-то еще оставались сомнения, что инфлюенсер это тоже профессия, то в условиях пандемии последние предубеждения и вовсе сошли на нет. Количество блогеров растет с каждым днем, однако не каждого из них можно назвать инфлюенсером. Чтобы действительно стать успешным и востребованным, нужно отдаваться делу со всей душой.

Если вы хотите быть интересны публике и потенциальным рекламодателям, то нужно соответствовать большому списку требований. Звучит страшно и невыполнимо? Но ведь на любой работе для достижения успеха необходимо прикладывать усилия, верно? Здесь также. Мало того, в мире инфлюенс-маркетинга хотя бы есть вполне понятные критерии, которым нужно соответствовать, чтобы достичь реального успеха. Самое главное условие, чтобы стать востребованным инфлюенсером, звучит просто: следует набраться терпения и работать не покладая рук. Разбираемся с Евгенией Гордиенко, автором первой в СНГ книги по influencer-маркетингу: “Как правильно работать с блогерами”, сооснователем продюсерского центра для блогеров, экс-маркетологом Nike, спикером TEDx и Synergy Digital Forum. 

Определите нишу, в которой вы хотите стать успешным и сосредоточьте все свои усилия именно на ней. Сейчас вам нельзя распыляться. Уходить от своей тематики сможете позже, чтобы внести разнообразие и показать круг своих интересов, но не раньше, чем получите базовый авторитет в намеченной сфере.

Разработайте контент-план своих действий, будьте последовательным. Например, если вы постите в своей ленте десять постов в неделю, воспользуйтесь правилом 5-3-2. Пять постов должны быть релевантными вашей тематике, но принадлежать не вам – делайте репост со страниц блогеров со схожей аудиторией, экологично выражайте свое мнение о представленной информации. Три поста должны быть созданы вами, обладать высоким качеством и нести ценность для вашей аудитории и потенциальных клиентов. И два поста могут нести информацию непосредственно о вас и вашей жизни. Например, познакомьтесь с аудиторией, разместив десять фактов о себе, три из которых неверные, и предложите угадать, какие именно. Идеально, если первым угадавшим будет предложен какой-то приз. Не бойтесь также делиться не только положительными эмоциями, иногда полезно разбавлять материал честным рассказом о негативном опыте. Избегайте политики и религии, если вы не политик и не служитель церкви, а то вышеуказанного негативного опыта будет не избежать. Рассказывайте о своих достижениях, ведь люди тянутся к успеху.

Чем больше вы будете наращивать свою «экспертность» в определенной сфере, тем больше привлечете активной живой аудитории. Блогеры с количеством подписчиков от пяти тысяч становятся привлекательными для рекламодателей. По каким критериям выбирают и ищут инфлюенсеров вы можете узнать из моей книги «Inflence-marketing: как правильно работать с блогерами». Эта информация даст вам понимание, как стать привлекательней для потенциальных клиентов. Например, почему не нужно заниматься накруткой подписчиков? Потому что это очень легко вычислить и подпортить себе репутацию.

Да, набирать настоящих подписчиков процесс трудоемкий, но более качественный и благодарный. В Instagram есть достаточное количество инструментов, которые помогают свести вас с нужной аудиторией. Это и таргетированная реклама, и возможность коллаборации с другими блогерами, и хэштеги. Кстати, о них. Сервис дает возможность добавлять под каждым постом до 30 хэштегов, используйте их все. Сосредоточьтесь не только на популярных, с которыми можно затеряться среди конкурентов, но и на оригинальных. Отмечайте страницы брендов и людей, с которыми нацелены на потенциальное сотрудничество. Проявляйте фантазию, смотрите на себя и свою страницу взглядом со стороны. Выбирайте самое «горячее» время для размещения постов. Hubspot провели исследования статистики самой высокой активности людей на социальных площадках. В Instagram лучшими днями для размещения контента признаны понедельник и четверг. Наиболее высокую активность люди проявляют до и после работы, а посты, размещенные после девяти вечера, получают на 34% больше взаимодействий. Значит, основываясь на этой информации, самый сочный контент стоит приберегать для часа-пик в сети.

И последний совет на сегодня – будьте собой, никого не копируйте, никому не подражайте. Современность ценит нативность, искренность и открытость. Завоевать настоящие доверие можно лишь с помощью правды. Придерживайтесь вышеуказанных советов и в вашу сторону начнут смотреть множество поклонников, а за ними, поддаваясь порыву публики, повернутся и бренды.

Как подготовить кожу рук и ног к сезону босоножек и открытых платьев

Тренди створюєте ви: обирайте найкращий beauty-товар на Watsons HWB Awards 2020

Як знімати супервідео на смартфон - відчуй себе справжнім режисером!

5 причин использовать аргановое масло для лица

4 психологических приема, которые помогут похудеть

Топ-6 очищающих масок для лица, которые мы обожаем