Выбор ELLE: мой образ нового сезона

Редакторы ELLE Ukraine рассказывают о рекламных кампаниях осени 2014/2015, которые вдохновили их на эксперименты.

Соня Забуга, главный редактор

Я голосую за имиджевую съемку BEVZA. Дизайнер Светлана Бевза продолжила свою традицию делать амбассадором бренда не моделей, а знаковых персонажей мира моды. В этом сезоне марку представляет Алена Долецкая. Что тут еще добавишь?

Алена Глухих, fashion-редактор

Обожаю Жизель Бюндхен – красивая, успешная, настоящая! К французской марке Isabel Marant тоже отношусь очень трепетно: ношу ее не первый сезон, это элегантная, но в то же время суперкомфортная одежда. Даже мини и ботильоны на каблуке у Изабель выглядят непринужденно. Плюс мне нравится естественный макияж и волосы Жизель – именно так мне хотелось бы выглядеть не только этой осенью, но и много последующих лет!

Читайте также: Фитнес-интервью Жизель Бюндхен

Ольга Топольницкая, арт-директор

Рекламная кампания Miu Miu - одна из самых ярких в этом сезоне. Примерно такой или почти такой мне запомнилась моя мама в 70-х: парчовые платья, высокие сапоги, квадратные каблуки и дубленки. Блеск и шуршание этих платьев всегда будоражили мое детское воображение и до сих пор, наверное, остаются для меня не закрытым гештальтом. Как раз под занавес прошлого осенне-зимнего сезона я купила себе шубу из овчины, которая «по дивному стечению обстоятельств» весьма актуальна именно сейчас. Поэтому осталось рискнуть и купить «мамино платье», и гештальт закрыт!

Валерия Гузема, координатор отдела «Мода»

Жизель Бундхен для рекламной кампании Stuart Weitzman: меня вдохновляет не только бренд, но и, конечно же, модель. Жизель гармонично смотрится в любом образе, но главное – это ее стиль жизни. У этой музы во многом есть чему поучиться. И пусть не у всех простых смертных такие длинные ноги, как у модели, высокие сапоги можно носить и нам. Главное — соблюдать баланс и осторожно комбинировать их с юбкой выше колен. Что касается Stuart Weizman, этому бренду можно доверить свои ножки — качество, комфорт и к тому же красиво.

Марианна Партевян, beauty-редактор

Как fashion-бренд Bimba y Lola мне абсолютно не понятен. Но, оказываясь в Европе, всегда захожу в их магазины в поисках интересных украшений: девиантно-фантазийная эстетика марки всегда идеально выражается в колье, серьгах и кольцах с крупными камнями. А еще − в рекламной кампании, которую для Bibma y Lola второй сезон подряд снимает украинский дуэт Synchrodogs.

Оксана Майжара, дизайнер

Марку Stone Cold Fox основали две подруги Синди Моррис и Даллас Вэнд. О них я узнала из Instagram и сразу же влюбилась в эти вещи. Поскольку девушки живут в Лос-Анджелесе, то их осенняя коллекция сплошь состоит из тонкого кружева. Они, как и я, вдохновляются винтажными вещами с историей. Буду носить осенью легкое кружевное платье в паре с грубыми ботинками и косухой.


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали