Сервис Net-a-porter обновил стратегию закупок на весну 2022 года. На сайте появится больше нарядных вещей, обуви, коллабораций брендов и «кликбейтных» продуктов, которые стали вирусными в Instagram.
Аналитики сервиса собрали те тренды, на которые нужно обратить внимание в новом году.
Вирусные вещи
Net-a-porter делает ставку на вирусные вещи из коллекций весна-2022. Ими стали туфли Loewe c каблуками в виде лаков для ногтей и разбитых яиц, футуристическая обувь Balenciaga и вязаные шоперы JW Anderson.
Коллаборации
Аналитики Net-a-porter говорят, что покупатели интересуются необычными коллаборациями: от Gucci x The North Face до Frame х The Ritz Hotel. Громкие модные инфоповоды — например, «Симпсоны» на показе Balenciaga — тоже влияют на закупку.
Нарядные вещи
На Net-a-porter будет больше нарядных вещей. Для этой категории идеально подходят коллекции Molly Goddard, Richard Quinn и Proenza Schouler.
Базовые вещи
Спрос растет и на качественную базу. Чаще всего на Net-a-porter покупают топы Loewe, свободные костюмы Jil Sander и рубашки оверсайз The Row.
Бренды, поддерживающие устойчивое развитие
На Net-a-porter появятся еще 40 брендов, которые соответствуют экологичности и всем принципам устойчивого развития.
Товары для дома
На сайте станет больше товаров для дома. Это связано с желанием превратить Net-a-porter в полноценную лайфстайл-платформу.