В июле Майами становится эпицентром модной индустрии, ведь именно здесь проходит Miami Swim Week – ведущее событие в мире по купальным костюмам. Swim Week, организованная Art Hearts Fashion, с 12 по 16 июля собрала более 33 международных дизайнеров и представила первое сотрудничество с роскошным магазином Saks Fifth Avenue. Состоящий из четырех дней непревзойденных шоу, мероприятие ежедневно посещало более 1500 гостей, знаменитостей, редакторов моды, стилистов, влиятельных лиц, средств массовой информации и VIP-персон.
Art Hearts Fashion, основанные в 2011 году, выступают организаторами Недели моды в Лос-Анджелесе, Miami Swim Week, а также входят в топ-3 New York Fashion Week Productions.
«Swim Week в Майами в этом году стала грандиозным событием по размеру и масштабу», - рассказывает Эрик Розете, основатель и президент Art Hearts Fashion International. «У нас рекордное количество дизайнеров, представляющие самые ведущие бренды отрасли, в том числе несколько дизайнеров, которые представлены в Saks Fifth Avenue».
Местом проведения недели моды стала одна из лучших локаций в Америке - Faena Forum, а также состоялся ряд специальных закрытых мероприятий в эксклюзивных местах, таких как E11Eleven Miami и Saks Fifth Avenue. Алкогольным партнером выступили Principessa Prosecco.
«Мы хотели продемонстрировать разнообразие, веселье и сексуальность, которые так свойственны Майами», - сказал Розете.
Предлагаем вам ознакомиться с самыми яркими показами Miami Swim Week by Art Hearts Fashion.
Mister Triple X
Линия купальников от Эрика Розете – дизайнера и создателя бренда, а также владельца Art Hearts Fashion. предназначена для тех, кто хочет показать свою внутреннюю рок-звезду. Сочетая кожу с яркими принтами, коллекция идеально подходит для тех, кто хочет смело о себе заявить.
Orlebar Brown
Бренд был основан в марте 2007 года в Лондоне фотографом Адамом Брауном. Он обратил внимание на то, что женщины возле бассейна выглядели великолепно в своих купальных костюмах , в отличии от мужчин. Это его вдохновило на создание бренда с индивидуальным подходом к мужской пляжной моде. В вещах новой resort коллекции вы с легкостью сможете переместиться после пляжа на ланч в кафе и чувствовать себя при этом комфортно. Дизайнер черпает вдохновение со знаковых изображений пляжа Палм-Бич.
Marysia
Marysia Dobrzanska Reeves основала Marysia, бренд женской одежды в 2009 году. Изготовленные из высококачественных итальянских тканей, купальники вырезаются вручную на фабрике couture. Дизайнер создает коллекции, которые женщина может носить и днем, и ночью. Это вещи для любительниц приключений. Эстетическая привлекательность бренда завоевала миллионы фанатов по всему миру, в том числе оскароносные актрисы Лупита Ньонго и Гвинет Пэлтроу.
Vilebrequin
Роскошный французский бренд, специализирующийся на дизайнерских купальных костюмах для мужчин и женщин. Бренд был создан в 1971 году в Сен-Тропе Фредом Прюскелем, фотографом и спортивным автомобильным журналистом. В новом сезоне бренд сохраняя свои традиции, делает ставки на лазурный цвет, который так хорошо оттеняет загорелую кожу.
Caroline Constas
Нью-йоркский дизайнер Кэролайн Констанс много путешествует, что вдохновляет ее на создание вещей одноименного бренда. Узнаваемыми чертами бренда стали легкие рубашки со спущенными плечами, а также невесомые хлопковые ткани. Одежда бренда идеально подходит для путешествий истинного джетсеттера.
Carmen Steffens
Бренд с бразильской ДНК. С 560 магазинами в 19 странах, Carmen Steffens сегодня является одним из самых престижных дизайнеров в индустрии обуви, одежды и аксессуаров. Бренд выбирают такие знаменитости как Мадонна, Дженнифер Лопес, Пэрис Хилтон и Ева Лонгория.
Вещи сочетают в себе стиль, комфорт и эксклюзивность. Производственная инфраструктура Carmen Steffens, которая включает в себя собственный кожевенный завод, позволяет бренду создавать эксклюзивные высококачественные продукты, в результате чего в год выпускается 11 коллекций.
Индивидуальность бренда заключается в сочетании мировых модных тенденций с уникальным бразильским стилем Кармен Штеффен, который завоевывает лояльность клиентов во всем мире.