В своем материале о главных модных трендах этого лета американское издание The New York Times поместило украинскую вышиванку на первое место. «Эта крестьянская блуза появилась в Instagram на всех fashion-инсайдерах» - говорится в статье.
Помимо дизайнера Виты Кин – главного поставщика украинской моды на мировой рынок - сегодня наряды с традиционной украинской вышивкой создают и другие бренды. Так, например, The New York Times использовал для иллюстрации своего материала вышиванки March 11. Молодой бренд, запущенный Робертом Мищенко и Светланой Головченко - двумя украинцами, живущими в Нью-Йорке – стремительно набирает популярность. О нем уже писали наши коллеги из ELLE.COM и другие авторитетные издания.
Украинская модная экспансия продолжается. И мы этому только рады!
Похожие материалы: