ФІЛЬМ ТИЖНЯ: ХАВ'ЄР БАРДЕМ ТА ПЕНЕЛОПА КРУС У...

СТАЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО ЕЩЁ ПРИНЦ ГАРРИ ПОДАРИЛ...

ЗНАЙ НАШИХ: УКРАИНСКИЙ БАЛЕТНЫЙ ПРОЕКТ...

СВЕТЛАНА ЛОБОДА СТАЛА МАМОЙ ВО ВТОРОЙ РАЗ

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ РАССКАЗАЛА, ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ЕЙ...

Public talk: «Мода и Кино в Украине. Точки соприкосновения»

В рамках Ukrainian Fashion Week, при поддержке ОМКФ и журнала Elle Украина состоялся public talk, посвященный взаимодействию моды и киноиндустрии в Украине

Спикерами public talk были приглашены украинские дизайнеры Елена Буренина, Алексей Залевский и Кристина Бобкова, а также представители киноиндустрии – президент Одесского Международного кинофестиваля Виктория Тигипко и продюсер Film.ua Grop Ирина Костюк. Модераторами дискуссии выступили главный редактор журнала Elle Украина Соня Забуга и главный редактор Buro247.ua Алексей Тарасов.

Во время дискуссии представители модной и киноиндустрии затронули важные вопросы творческого взаимодействия, а также обсудили возможности налаживания эффективного сотрудничества.

"Одесский международный фестиваль уже давно вышел за рамки Украины и 2016 год для нас очень важный, нам будет 7 лет. У нас сейчас наступает такая оттепель, оживают многие процессы, принимаются новые законы в киноиндустрии, возможно, выделятся новые средства – 300 млн гривен. В прошлом году начали сниматься 23 фильма, из них 17 – собственного производства, 6 – это ко-продукция. Все эти процесы дают шанс многим представителям киноиндустрии посотрудничать с представителями fashion-индустрии", - начала дискуссию Виктория Тигипко.

«Вопрос в том, насколько готовы дизайнеры вписываться в кинематографический график, который предполагает два-три вырванных из жизни месяца. Вопрос в том, насколько дизайнер готов жить в таком темпе,ведь в нашем понимании дизайнеры – люди творческие, которые живут в своем мире, где нет какого-то сложного тайминга», – заметила главный редактор Elle Украина Соня Забуга.

«Для дизайнера важно быть художником, иначе он с задачей никогда не справится. Тут очень важно чувствовать, насколько образ будет гармоничным, насколько он передает суть персонажа, сможет ли он раскрывать поставленную задачу. Хотя, некоторые люди недооценивают влияние художника на фильм», - рассказала Елена Буренина.

«Первое, что я поняла для себя в кинематографе – дизайнер работает в связке с режиссером. Как бы ты не хотел воссоздать образ того или иного героя, всё равно первостепенным будет мнение режиссера. Режиссер – это не художник по костюмам, он разрабатывает картину, но ты должен понять, прислушаться и сделать этот образ так, как его задумал именно режиссер, а не ты сам. Это первое, а второе - работать должен не один художник по костюмам, а большая слаженная команда», – отметила Кристина Бобкова

«Если это художественный фильм, то над ним должен работать художник и настоящий профессионал. У нас есть эти профессионалы: замечательные художники, дизайнеры, костюмеры, гримеры и операторы. Но, к сожалению, мы друг с другом не дружим потому что киноиндустрия живет отдельно, а дизайнеры отдельно», - подытожил дискуссию дизайнер Алексей Залевский.

«Сотрудничество фэшн-дизайнеров и киноиндустрии случается так редко, не потому что у нас мало дизайнеров, или они ленивые, а просто потому, что снимается мало украинских фильмов. В прошлом году произошел бум нашего кинопроизводства – 23 фильма, а за три года до этого не было ни одного. Киноиндустрия только начинает развиваться, и в этом пуле кинопроектов есть не так много кино, где было бы актуально и уместно сотрудничать с украинскими дизайнерами, - объяснила продюсер крупнейшей продакшен-компании Украины Film.ua Grop Ирина Костюк.

70-й Каннский кинофестиваль: кинотеатры против веб-сайтов, дети и повышенная безопасность

Дневники ОМКФ: как понять фильм «Кроткая» Сергея Лозницы?

Українські моделі в офіційному ролику Одеського міжнародного кінофестивалю 

Загрузка...