Уже не первый год подряд Доменико Дольче и Стефано Габбана черпают свое вдохновение в итальянской культуре и уже мало кто вспомнит дерзкие эксперименты дизайнеров в начле их карьеры: свигующий Лондон, Карибские острова, улицы Нью-Йока - в 2000-х география бренда была куда более разнообразна. Однако прошли годы и креативные дирекора марки нашли себя и свою большую итальянскую семью.
Новая рекламная кампания марки снова отсылает нас к итальянской dolce vita: события разворачиваются то в уличном кафе, где за столиками модницы едеят пасту и между делом делают селфи, то на рынке, где на прилавке вместо овощей лежат сумки Dolce&Gabbana.
Похожие материалы:
Мужчины тоже присутствуют на этих снимках: они появляются в роли продавца, официанта, повара и римского императора в красной бархатной тунике.
Дольче и Габбана создают идеализированный итальянский мир, стать частью которого хотябы раз в жизни хотел кажый из нас. Даже аскетичные монахини из католического монастыря.