Паста, селфи и монахини: новая реклама Dolce&Gabbana

Городское кафе

Уже не первый год подряд Доменико Дольче и Стефано Габбана черпают свое вдохновение в итальянской культуре и уже мало кто вспомнит дерзкие эксперименты дизайнеров в начле их карьеры: свигующий Лондон, Карибские острова, улицы Нью-Йока - в 2000-х география бренда была куда более разнообразна. Однако прошли годы и креативные дирекора марки нашли себя и свою большую итальянскую семью.

Новая рекламная кампания марки снова отсылает нас к итальянской dolce vita: события разворачиваются то в уличном кафе, где за столиками модницы едеят пасту и между делом делают селфи, то на рынке, где на прилавке вместо овощей лежат сумки Dolce&Gabbana.

Мужчины тоже присутствуют на этих снимках: они появляются в роли продавца, официанта, повара и римского императора в красной бархатной тунике.

Дольче и Габбана создают идеализированный итальянский мир, стать частью которого хотябы раз в жизни хотел кажый из нас. Даже аскетичные монахини из католического монастыря.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали