22 декабря стриминговая платформа Netflix начнет показ второго сезона полюбившегося многим сериала «Эмили в Париже». Одновременно с этим в продажу поступит одежда из сериала: несколько люксовых брендов, в том числе Chanel, представят свои аутфиты широкой публике.
Интернет-магазин был создан Netflix совместно с платформой ViacomCBS и парижским офисом по закупкам Mint Group.
«Mint Group сразу стало ясно, что сериал имеет огромный потенциал. Костюмы сами по себе являются персонажами серий, и уже существуют десятки веб-сайтов, анализирующих каждый образ главной героини. Когда «Эмили в Париже» набрал популярность, несколько брендов и марок выразили заинтересованность в сотрудничестве, чтобы позволить поклонникам принести немного роскоши домой», — прокомментировали в компании.
Уникальность проекта заключается в том, что коллекция одежды будет доступна не по окончании шоу, а одновременно с его запуском. Теперь поклонники сериала смогут носить такой же жакет Chanel и серьги Roberto Coin, как у Эмили Купер, а некоторые из продуктов будут иметь марку «Эмили в Париже», которая не фигурировала в сериале.
Приобрести вещи можно непосредственно на сайте Netflix, в интернет-магазине американской компании Saks и даже в некоторых физических магазинах.
Текст: Алиса Ермоленко