В период пандемии мир замедлился: многие сферы парализованы или ищут новые пути развития. Модная индустрия, потерявшая важные ресурсы и возможности, тем не менее, получила вдоволь времени, чтобы разобраться со своими персональными вызовами.
В украинском бренде PRZHONSKAYA также поддерживают принципы сознательного потребления. Марка не гонится за трендами и выпускает две коллекции в год, работает с проверенными фабриками, которые заботятся об экологичности производства, использует высокотехнологичные и износостойкие материалы, чтобы вещи служили дольше, отдает предпочтение более универсальному, классическому крою, а также шьет двухстороннюю одежду.
Известная предсказательница трендов Ли Эделькорт считает коронавирус ощутимой встряской, как для брендов, так и для потребителей. Первых он вынуждает искать инновационные решения, чтобы выжить, а вторых — меньше потреблять. «Мы не сможем продолжать производить столько товаров и продуктов, к которым привыкли. Масса бесполезной информации шокирует нас. Молодые люди начинают понимать, что владеть автомобилем и большим количеством одежды уже не привлекательно», — рассказывает она журналу Dezeen, добавляя, что теперь нас всех ждет «карантин потребления».
Похожие материалы:
Движение slow fashion, которое как раз и культивирует осознанное ограничение потребления в моде, совсем не ново. Кроме того, с актуализацией экологической повестки в последние пару лет оно как раз набирало обороты. А так как PRZHONSKAYA всегда следовал философии медленной моды, в бренде считают нужным продолжать, устанавливать новые требования к самим себе и генерировать новые идеи.
Светлые платья, легкие пальто, брюки и другие универсальные вещи из натуральных тканей, которые подойдут для любого сезона и будут легко комбинироваться с вещами из прошлых коллекций.
Марка уже много лет работает над концепцией умного гардероба, суть которой в том, чтобы создавать более качественные вещи, но в меньшем объеме. Всего несколько хорошо скроенных предметов одежды из правильных материалов могут заменить целый ворох вещей, таким образом, сэкономим ценные ресурсы планеты, которые тратятся на их производство.
На этот раз бренд решил и вовсе не разделять коллекции на весну-лето и осень-зиму, потому что сезонность часто мешает универсальности и уже давно не так актуальна. Ведь в Исландии летом холодно, в Норвегии постоянно дожди, а в Греции уже загорают, когда в Швейцарии еще лежит снег. И даже здесь, в Украине, последняя весна была больше похожей на октябрь, а лето то дождливое, то знойное — привычные сезонные рамки все сложнее определить.
Для прошлой коллекции свое вдохновение команда бренда искала во всех четырех сторона света и в культурах разных народов. В этой линейке собраны воедино образы и важные детали, которые появлялись в коллекциях прошлых сезонов. Это говорит о том, что вещи из разных коллекций Przhonskaya очень легко комбинировать между собой.
Стеганные вручную вещи — идеальный вариант светлого гардероба на прохладное лето, а затем и на теплую осень. Пальто-халаты из велюра, в составе которого хлопок и металлизированная нить, пользовались большой популярностью прошлой весной, так что теперь эти образы вернулись в новом цвете и с расширенной модельной линейкой. Бомбер, длинный халат, пальто-кофр и платье — все вещи будто создавались для уютных вечеров в загородном доме, но при этом они здорово сработают и для выходов в свет в городе. Можно смело комбинировать летнее платье с мягким кашемировым пальто, смешивать брюки и юбки с рубашками и кардиганами из разных коллекций — объединять вообще все со всем, но оставаться в рамках однажды выбранного образа и стиля.
Бренд продолжаем следовать правилам, которые помогают заботиться об окружающей среде, используя в своих коллекциях более 80% органических материалов и сотрудничая с фабриками, которые работают в рамках с глобального проекта 4sustainability®.