Lyst Index — это ежеквартальный список самых популярных брендов и товаров в мире моды. Для составления этого списка международная платформа по поиску модных товаров Lyst анализирует поведение более 5 миллионов покупателей, которые ищут, просматривают и покупают модные товары в 12 тысячах дизайнерских бутиков и магазинов онлайн. Формула, по которой составлен Index, учитывает данные поисковых запросов глобальной системы Lyst и Google, курсы валют, продажи, упоминания брендов и товаров в социальных сетях, а также общемировой интерес в течение 3 месяцев. На днях представители Lyst опубликовали итоги 4-го квартала прошедшего года, согласно которым самым популярным модным брендом в мире стал Gucci.
«В этом квартале бренд Gucci запустил персонализированную вязаную одежду, объединился с Comme des Garcons и анонсировал коллекцию украшений. Мы узнали, что Алессандро Микеле будет одним из председателей на Met Gala 2019», – говорят в Lyst.
На втором месте рейтинга оказался Off-White (серия The Ten от Nike и Off-White стала самой популярной коллаборацией среди кроссовок в 2018 году), на третьем по популярности месте разместился Balenciaga (упоминаемость бренда взлетела до небес после выхода Мишель Обамы в голографических ботфортах), на четвертом Moncler (благодаря проекту Genius) и замыкает пятерку лидеров Fendi (за счет капсульной коллекции Fendi Mania, выпущенной совместно с Fila). Далее следуют Versace, Stone Island, Vetements, Valentino и Burberry.