До старта продаж одной из самых ожидаемых коллабораций этой осени — Balmain x H&M — осталось всего три недели. Подогревая интерес к коллекции, шведский бренд постепенно раскрывает все новые и новые подробности. До сегодняшнего дня рассмотреть вещи из линейки можно было только на нескольких снимках из рекламной кампании с Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и Джордан Данн. Сегодня H&M наконец опубликовал полный лукбук коллекции, которая поступит в продажу 5 ноября.
Описывая свой подход к созданию коллекции, креативный директор Balmain Оливье Рустен отметил: «Я хотел сохранить верность ДНК модного дома, оставив богатую отделку для создания эффектного, но непринужденного образа».
Вся коллаборация состоит в основном из ключевых предметов Дома Balmain: приталенных жакетов с акцентированной линией плеч, удлиненных двубортных блейзеров с золотыми пуговицами, ультрасексуальных мини-платьев с глубокими вырезами и декором из пайеток. Одним из главных предметов коллекции стало мини-платье, полностью расшитое бисером. По признанию представителей H&M, оно является одной из самых искусных моделей, созданных за более чем десятилетнюю историю выпуска коллабораций бренда. После просмотра лукбука Balmain x H&M не остается никаких сомнений, что поклонницы обоих брендов по всему миру начнут занимать очередь в магазины бренда еще накануне назначенной даты ради того, чтобы успеть заполучить заветные наряды одной из первых.
Похожие материалы:
По материалам elle.ru