Ким Кардашьян, Канье Уэст и плачущие супермодели в новой рекламной кампании Balmain

Пожалуй, самая масштабная рекламная кампания бренда за последние годы.

Настоящая суперзвезда социальных сетей Оливье Рустен в очередной раз решил подогреть интерес к новой коллекции с помощью Instagram. Креативный директор Balmain не был бы сам собой, если бы ограничился банальной публикацией снимков из новой рекламной кампании. Вместо этого как в его, так и в официальном аккаунте Balmain уже третий день публикуются тизеры съемки, в которой наряду с моделями приняли участие Ким Кардашьян и Канье Уэст. Все снимки Рустен сопровождает подписями When Fashion Meets Music и #comingsoon, давая понять, что съемка, очевидно, стала частью глобального мультимедийного проекта с участием многочисленных друзей дизайнера, которых он зовет BALMAINARMY.

На черно-белых снимках авторства Стивена Кляйна впечатляющее количество супермоделей, в числе которых Алессандра Амбросио, Джоан Смоллс, Саша Лусс, Джордан Данн и многие другие, герои предстают со слезами на глазах. Ни намека, ни прямого ответа на вопрос почему дизайнер пока не дает, а надпись на официальном сайте гласит «Будьте готовы» (Be Ready), разжигая любопытство и заставляя ждать официального релиза кампании с особым нетерпением.

По материалам ELLE.ru


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали