НЕ ПРОПУСТИ: У ЛЬВОВІ ПРОЙДЕ ЛІТНЯ ВЕЧІРКА ELLE...

ПРИНЦ УИЛЬЯМ СДЕЛАЛ ФОТО, КАК У КЕЙТ МИДДЛТОН В...

«ЛЮБОВЬ МЕГАН И ГАРРИ ПОКАЗАЛА СИЛУ ТОГО, ЧТО...

ДАТСКИЙ ПРИНЦ НИКОЛАЙ ОТКРЫЛ МУЖСКОЙ ПОКАЗ DIOR...

КАК В БУТИКЕ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ ОКАЗАЛИСЬ КАРТИНЫ...

L’Oréal Paris и Balmain представили совместную коллекцию помад

Ключевой запуск французского бренда в коллаборации с Оливье Рустеном

В мае L’Oréal Paris анонсировали, что готовят очередной сюрприз для своих поклонниц, которые совсем скоро смогут переодеть свои губы в роскошные наряды Balmain. Да-да, речь об очередной коллаборации креативного директора модного Дома Balmain Оливье Рустена — на этот раз с крупнейшим французским брендом L’Oréal Paris.

На первом снимке новой рекламной кампании губных помад L’Oréal Paris и Balmain изображен Оливье Рустен в окружении двенадцати женщин, каждая из которых отличается своей непередаваемой красотой и индивидуальностью. На заднем плане — Париж, где в конце сентября и будет впервые представлена новая коллекция помад Color Riche в рамках Недели моды. В России линия поступит в продажу только в начале следующего года.

Как и всегда, в съемках рекламного промо не обошлось без легендарных посланниц красоты L’Oréal Paris. Даутцен Крез, Депика Падуконе, Лума Грот, Лара Стоун и другие красивейшие женщины современности объединились вместе, чтобы представить ключевой запуск французского бренда. Основной посыл коллаборации — «каждая женщина прекрасна, вне зависимости от возраста и конфессии, а ее возможности поистине безграничны».

По словам Рустена, у L’Oréal Paris и Balmain аналогичное видение женственности как таковой. «Мы одинаково чувствуем и понимаем женщину, хотим сделать ее еще прекраснее и свободнее, помочь в самовыражении», — делится креативный директор Balmain. К слову, за плечами у Оливье уже есть одна из крупнейших коллабораций последних лет с брендом H&M, а также совместная линия одежды с детским брендом. 



Что касается новой кампании с L’Oréal Paris, то пока все подробности держатся в строжайшем секрете. Известно лишь, что футляры новых помад будут выполнены в трех разных дизайнах: Rock, Couture и Glamazone, а в линии будет представлено 12 идеальных матовых оттенков, подходящих абсолютно под каждый тип внешности: от чувственного алого и нежного розового золота до насыщенного сливового и ярко-синего.

По материалу ELLE.RU

Оливье Рустен создаст коллекцию белья для Victoria’s Secret

Синий космос: коллекция МАС, которая взорвала beauty-индустрию

Мохнатые губы: beauty-тренд, который вызывает смешанные чувства

Загрузка...