Лето, девушка, кабриолет: новая реклама Michael Kors

В объективе Марио Тестино

Естественность и элегантность – главные темы рекламной кампании весенней коллекции Michael Kors Collection 2016 года.

«Создавая коллекцию, я думал о голубом небе, американском Западе и, конечно, о женщинах, сильных и сексуальных по своей природе, - комментирует Майкл Корс. – Весенняя коллекция рассказывает о балансе романтичной нежности и удобного мужского кроя, который придает ей эффектности и гламура».

Расслабленность чувствуется в каждом кадре: культовый fashion-фотограф Марио Тестино снял топ-модель Ванессу Муди на заднем сидении винтажного кабриолета. Растрепанные ветром волосы, роскошная одежда и расслабленные позы создают атмосферу беззаботного дорожного путешествия.

Героинями кампании Michael Michael Kors стали новые для бренда лица – модели Анета Пажак и Грейс Хартцель. На снимках подруги путешествуют по залитым солнцем дорогам Беверли Хиллс в роскошном голубок кабриолете, слушают музыку и фотографируются.


Реклама

Популярні матеріали

Обираємо аромат на зиму 2025/26: новинка від парфумерного бренду з...


Цей жакет, який обожнювали наші бабусі в 70-х, повертається у моду в...


Winter edition: лімітована зубна паста зі смаком глінтвейну від...


Читайте також
Популярні матеріали