Кейт Хадсон в рекламной кампании Jimmy Choo

Актриса представила любимые вещи из новой коллекции бренда

Культовый обувной бренд Jimmy Choo пригласил Кейт Хадсон принять участие в проекте «Дневники стиля», в прошлых сериях которого снялись Эмма Робертс и Лейтон Мистер. 36-летняя актриса на свой вкус выбрала модели обуви и аксессуары из новой коллекции осень-зима 2015-2016, и продемонстрировала их на фото. Так, в ее подборку вошли остроносые вельветовые балетки, туфли на завязках, босоножки с бантами из фатина, круглые очки, серебристый клатч на цепочке и другие изделия, которые были объединены в отдельную коллекцию на сайте Jimmy Choo.
В интервью бренду звезда рассказала, что ее стиль зависит от настроения, однако главным фактором при выборе одежды является комфорт. Из модных эпох Хадсон ближе всего 70-е, а ее fashion-иконами являются Кейт Мосс, Шер и Джули Кристи.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

10 архівних світлин з перших колекцій Крістіана Діора


«Все, що маю сьогодні, я маю завдяки лише одному сильному рішенню...


«Школа сьогодні — це осередок відновлення, надії та гуртування...


Читайте також
Популярні матеріали