Кара Делевинь и Кейт Мосс стали лицами новой рекламной кампании Mango

Дуэт супермоделей снялся в рекламе испанской марки.

Две главные британские супермодели современности Кара Делевинь и Кейт Мосс уже работали вместе на съемках рекламной кампании бренда Burberry. Этот опыт оказался настолько успешным, чем им поспешила воспользоваться испанская марка Mango, пригласившая звездный дуэт на роль лиц компании в этом сезоне.

Кейт уже не первый сезон сотрудничает с Mango – она принимала участие в съемках рекламных кампаний бренда в 2011 и 2012 годах. Что касается Кары, то она дебютировала в качестве представительницы бренда только в этом году: «Это мой первый опыт работы с брендом, а быть вместе с Кейт «соучастницей преступления» – абсолютно неповторимо! Вместе мы бомба!»

Авторами минималистичной фотосессии стали Инес и Винуд, также они создали видеоролик, который стартует в эфире ближе к осени. Подробности рекламного клипа пока держатся в тайне, известно лишь, что саунтреком видео станет песня «Girls just want to have fun», перешедшая из кампании предыдущего сезона.

По материалам ELLE.ru


Реклама

Популярні матеріали

Дивимося на Кілліана Мерфі в ролі директора школи для нового фільму...


Джефф Безос і Лорен Санчес одружилися: розглядаємо образи...


Образ дня: вагітна Ріанна показує, як стилізувати дві гучні...


Читайте також
Популярні матеріали