J. Crew рекламируют не модели

Похоже, в мире моды наметилась интересная тенденция: марки масс-маркета приглашают стать их лицами звезд шоу-бизнеса, а крупные модные Дома, напротив, отказываются от сотрудничества с топ-моделями.

Вот несколько примеров. Только вчера мы писали о том, что новым лицом H&M стала Лана Дель Рей (фотосессию с участием певицы вы можете посмотреть здесь), а вот Louis Vuitton и Dolce & Gabbana, напротив, сделали ставку на то, что их коллекции в новом сезоне представят обычные люди.

J. Crew также решил на этот раз обойтись без профессиональных моделей. Новую коллекцию бренда представили люди мира моды: Кэролайн Исса (редактор журнала Tank), Виржини Муза (Le Figaro), Джулия Сарр-Жамуа (директор отдела моды Wonderland).

Диего Скотти, директор по маркетингу J. Crew, прокомментировал это решение следующим образом: "Мы выбрали людей из индустрии моды, которые имеют влияние на наших клиентов. Эти люди успешны, ценят качество и внимательны к деталям, и наши клиенты хотят идентифицировать себя с ними, а не со знаменитостями".

Напомним, ранее лицом J.Crew была Кэти Холмс.

Предлагаем вам оценить снимки из рекламной кампании J. Crew.

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали