ЧТО НОСИТЬ ЛЕТОМ 2018: 10 ГЛАВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В...

УКРАИНСКАЯ ПРИМА-БАЛЕРИНА НАЗВАЛА 4 ПРОДУКТА...

НОВОСТЬ ДНЯ: ХАРВИ ВАЙНШТЕЙН АРЕСТОВАН

АЛЛА КОСТРОМИЧЕВА, СОНЯ ЗАБУГА, ДАНИЛА...

FORBES НАЗВАЛ РЕЙТИНГ 100 САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ...

J. Crew рекламируют не модели

Похоже, в мире моды наметилась интересная тенденция: марки масс-маркета приглашают стать их лицами звезд шоу-бизнеса, а крупные модные Дома, напротив, отказываются от сотрудничества с топ-моделями.

17 августа 2012

Вот несколько примеров. Только вчера мы писали о том, что новым лицом H&M стала Лана Дель Рей (фотосессию с участием певицы вы можете посмотреть здесь), а вот Louis Vuitton и Dolce & Gabbana, напротив, сделали ставку на то, что их коллекции в новом сезоне представят обычные люди.

J. Crew также решил на этот раз обойтись без профессиональных моделей. Новую коллекцию бренда представили люди мира моды: Кэролайн Исса (редактор журнала Tank), Виржини Муза (Le Figaro), Джулия Сарр-Жамуа (директор отдела моды Wonderland).

Диего Скотти, директор по маркетингу J. Crew, прокомментировал это решение следующим образом: "Мы выбрали людей из индустрии моды, которые имеют влияние на наших клиентов. Эти люди успешны, ценят качество и внимательны к деталям, и наши клиенты хотят идентифицировать себя с ними, а не со знаменитостями".

Напомним, ранее лицом J.Crew была Кэти Холмс.

Предлагаем вам оценить снимки из рекламной кампании J. Crew.

"У буквариках має відбутися рівновага і осучаснення", - Лариса Денисенко про те, як виховати дитину толерантною

Что носить летом 2018: 10 главных инвестиций в гардероб 

Украинская прима-балерина назвала 4 продукта, которые стоит исключить из рациона

Загрузка...