H&M продолжает исследовать циркулярный подход

С ультрасовременной коллекцией Innovation Circular Design Story

Коллекция Innovation Circular Design Story — это новейшая капсула в рамках концепта Innovation Stories, посвященному дальновидным идеям и инновационным разработкам в сфере устойчивой моды.  Коллекция поступит в продажу 9-го декабря эксклюзивно в ТРЦ River Mall.

Коллекция знаменует собой появление Circulator — инструмента циркулярного дизайна H&M. Он разработан с целью помочь дизайнерам H&M создавать товары, подходящие для экономики замкнутого цикла, и взглянуть на долговечность одежды по-новому. Circulator поможет компаниям и дизайнерам сделать моду более устойчивой и минимизировать воздействие на окружающую среду. Инструмент все еще находится на начальной стадии разработки и будет развиваться дальше посредством сотрудничества и практического применения.

Каждый предмет в коллекции Innovation Circular Design Story создан с целью максимального использования и возможности вторичной переработки. Предметы в коллекции универсальны и многофункциональны; оверсайз-пиджак также можно носить как платье, брюки можно стилизовать завязками на щиколотках, ​​а пижамный костюм для вечеринки состоит из двух вещей, которые можно носить отдельно. Команда дизайнеров рассмотрела не только внешний вид каждой модели, но и ее деконструкцию; вещи могут быть адаптированы для повторного использования или разобраны для переработки, отсюда и применение таких инноваций, как растворимая нить. Еще один акцент был сделан на изготовлении предметов исключительно из одного материала, моноволокна, чтобы упростить переработку. 

«Когда мы говорим о циркулярности, у людей в голове возникает определенная картина. С помощью Innovation Circular Design Story мы хотели показать, что возможно создать яркую, модную коллекцию, при этом следуя принципам циркулярности. Мы хотели показать новые возможности и подарить людям надежду», — говорит Энн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.

Коллекция является праздником дизайна и самовыражения — ярких цветов и принтов, подходящих для встреч с друзьями и вечеринок, где царит ощущение свободы, удовольствия и бегства от реальности. Коллекция отражает широкий круг людей, которые покупают H&M, их многогранные личности и характеры.

Разнообразие активно проявляется в типах одежды: от толстовок и брючных костюмов до пижам для вечеринок и платьев в пайетках. В принтах есть дань уважения цифровому миру и эстетике технологий. И все же, коллекция черпает вдохновение в классических модных элементах, которые сохранились из поколения в поколение: горошек, банты, оборки, рюши, жаккард, пайетки. 

Цвета в коллекции Innovation Circular Design Story яркие и требующие внимания. Ключевая история — это диапазон красного и розового: от мягкого цвета жевательной резинки до шокирующего розового и красного. Есть в коллекции и классические белый и черный.

«Эта коллекция для тех, кто действительно любит моду и дорожит своей одеждой. Все модели универсальны, созданы для того, чтобы их можно было носить по-разному, а также делиться ими, передавать их и позже перерабатывать», — комментирует Элла Соккорси, концепт-дизайнер H&M.

Женская коллекция Innovation Circular Design Story поступит в продажу 9-го декабря эксклюзивно в ТРЦ River Mall.


Реклама

Популярні матеріали

Яке взуття обирають на зиму модниці: 28 найстильніших варіантів...


Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


Анджеліна Джолі вперше за три роки вийшла на червону доріжку в...


Читайте також
Популярні матеріали