Сотрудничество масс-маркет бренда H&M с ключевыми деятелями модной индустрии началось 11 лет назад и с тех пор ажиотаж вокруг дизайнерской одежды по доступной цене лишь набирает обороты. В разные годы коллекции для шведской марки создавали Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Донателлой Версаче, Александр Ванг, Стелла Маккартни, Альбер Эльбаз и ряд других, не менее талантливых дизайнеров. Этой осенью к проекту присоединится креативный директор Balmain - Оливье Рустен. Об этом стало известно вчера вечером на церемонии Billboard Music Awards, которая проходила в Лас-Вегасе – Рустен появился на красной ковровой дорожке церемонии в сопровождении моделей Джордан Данн и Кендалл Дженнер, одетых в Balmain for H&M.
Вещи выполнены в узнаваемой стилистике Оливье: драпированная юбка ярко-алого цвета, высокие самоги и богато декорированные жакеты.
Похожие материалы:
«Я хочу взаимодействовать с моим поколением. Такова моя основная цель как дизайнера. Компания H&M предоставляет мне уникальную возможность познакомить всех с миром Balmain осуществить мечту и создать во всем мире #HMBalmaination: движение единства, именуемое этим хэштэгом. Процесс сотрудничества показался мне совершенно естественным: H&M — это бренд, который близок каждому. Он призывает к единству, и я обеими руками «за»», — говорит Рустем.
Коллекция, в которой будут представлены одежда и аксессуары для женщин и мужчин, появится в продаже 5 ноября приблизительно в 250 магазинах по всему миру.