ЧТО НОСИТЬ ЛЕТОМ 2018: 10 ГЛАВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В...

УКРАИНСКАЯ ПРИМА-БАЛЕРИНА НАЗВАЛА 4 ПРОДУКТА...

НОВОСТЬ ДНЯ: ХАРВИ ВАЙНШТЕЙН АРЕСТОВАН

АЛЛА КОСТРОМИЧЕВА, СОНЯ ЗАБУГА, ДАНИЛА...

FORBES НАЗВАЛ РЕЙТИНГ 100 САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ...

Gucci представили рекламную кампанию в формате интернет-мэмов

Модный Дом запустил промокампанию линейки часов по тэгу #TFWGUCCI

20 марта 2017

Фото: gucci

Теги:

В очередной раз креативный директор Gucci Алессандро Микеле пригласил современных художников, чтобы переосмыслить подачу бренда в современном ключе. 

Так, в качестве рекламы линейку часов  Le Marché des Merveilles Gucci запустили мемовую кампанию под заголовком #TFWGucci (“That Feeling When” - То чувство, когда...), в которой желание обладать часами знаменитого бренда подается в ироническом ключе с помощью коллажей со мешными подписями. 

Для этого проекта работали художница из Лос-Анджелеса Аманда Чарчан, голландец Олаф Бреунинг, а также корейский фотограф Лесс и креативный дуэт из Катара Christto & Andrew.

25 модных вещей, без которых невозможно представить эту весну

15 кожаных курток на любой бюджет и вкус

Сальма Хайек, Кирстен Данст и Бет Дитто на круизном показе Gucci

Загрузка...