SAVE THE DATE: ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ ПРОЙДЕТ...

КАК НОСИТЬ ДЕНИМ В ЭТОМ СЕЗОНЕ

ВО ВСЕЙ КРАСЕ: АКТЕРЫ, НЕ ПОБОЯВШИЕСЯ...

11 ПРАВИЛ ЭТИКЕТА, КОТОРЫЕ КЕЙТ МИДДЛТОН...

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА: КАК ПРИМЕНЯТЬ В...

Gucci представили рекламную кампанию в формате интернет-мэмов

Модный Дом запустил промокампанию линейки часов по тэгу #TFWGUCCI

Фото: gucci

Теги:

В очередной раз креативный директор Gucci Алессандро Микеле пригласил современных художников, чтобы переосмыслить подачу бренда в современном ключе. 

Так, в качестве рекламы линейку часов  Le Marché des Merveilles Gucci запустили мемовую кампанию под заголовком #TFWGucci (“That Feeling When” - То чувство, когда...), в которой желание обладать часами знаменитого бренда подается в ироническом ключе с помощью коллажей со мешными подписями. 

Для этого проекта работали художница из Лос-Анджелеса Аманда Чарчан, голландец Олаф Бреунинг, а также корейский фотограф Лесс и креативный дуэт из Катара Christto & Andrew.