Джессика Честейн стала лицом новой рекламной кампании Prada

Актриса примерила коллекцию Pre-Fall 2017

В рамках новой части многогранной концепции 365, актриса Джессика Честейн во второй раз становится лицом рекламной кампании Prada.

Проект Parallels представляет абсолютно новую историю для бренда. В нем показаны сцены внутри и снаружи модернистского дома, в которых передаются одновременно интимность и напряженность запечатленного момента. Фотографии Джессики заставляют нас задаться вопросами – это портрет самой актрисы или её персонажа? Она играет роль или саму себя? Реальность здесь простирается параллельно фантазии.


Реклама

Популярні матеріали

Найзимовіший книжковий жанр: «затишні детективи», які не...


Різдвяно-новорічні колекції українських брендів, які...


Час творити дива: соціальні ініціативи, до яких варто долучитися...


Читайте також
Популярні матеріали