Джессика Честейн стала лицом новой рекламной кампании Prada

Актриса примерила коллекцию Pre-Fall 2017

В рамках новой части многогранной концепции 365, актриса Джессика Честейн во второй раз становится лицом рекламной кампании Prada.

Проект Parallels представляет абсолютно новую историю для бренда. В нем показаны сцены внутри и снаружи модернистского дома, в которых передаются одновременно интимность и напряженность запечатленного момента. Фотографии Джессики заставляют нас задаться вопросами – это портрет самой актрисы или её персонажа? Она играет роль или саму себя? Реальность здесь простирается параллельно фантазии.


Реклама

Популярні матеріали

Обираємо аромат на зиму 2025/26: новинка від парфумерного бренду з...


«Все, що маю сьогодні, я маю завдяки лише одному сильному рішенню...


Цей жакет, який обожнювали наші бабусі в 70-х, повертається у моду в...


Читайте також
Популярні матеріали