Джессика Честейн стала лицом новой рекламной кампании Prada

Актриса примерила коллекцию Pre-Fall 2017

В рамках новой части многогранной концепции 365, актриса Джессика Честейн во второй раз становится лицом рекламной кампании Prada.

Проект Parallels представляет абсолютно новую историю для бренда. В нем показаны сцены внутри и снаружи модернистского дома, в которых передаются одновременно интимность и напряженность запечатленного момента. Фотографии Джессики заставляют нас задаться вопросами – это портрет самой актрисы или её персонажа? Она играет роль или саму себя? Реальность здесь простирается параллельно фантазии.


Реклама

Популярні матеріали

Скандинавська філософія прання: Від інновацій до досконалості...


Гардероб осені: пальта, тренчі й кашемір у нових колекціях...


Як Schweppes став одним з улюблених напоїв королеви Вікторії та...


Читайте також
Популярні матеріали