DressX объявил о привлечении дополнительного раунда инвестиций

Всего за год существования DressX привлек 3 раунда финансирования

Лидирующий стартап на рынке цифровой моды DressX объявил о привлечении дополнительного раунда инвестиций. Итого за год существования DressX привлек 3 раунда финансирования. 

После объявления о раунде DressX с официальной оценкой в июле 2021 года, основными инвесторами которого стали The Artemis Fund и Alpha Edison, DressX успешно закрыл дополнительный раунд инвестиций от стратегических партнеров из индустрии моды, технологий и блокчейн. 

Дополнительный капитал поможет команде DressX быстрее и эффективнее увеличить долю рынка, а также сделать виртуальную моду доступной для большего количества цифровых платформ и виртуальных миров. Инвестиции, собранные в ходе дополнительного раунда финансирования, будут также направлены на развитие мобильного приложения DressX, создание NFT-маркетплейса и партнерства с социальными сетями, играми и другими виртуальными платформами в целях популяризации цифровой моды.

«Мы рады инвестировать в DressX ー революционный стартап, который, мы убеждены, не только задаст новое направление в индустрии моды, но и сыграет большую роль в создании более экологичного будущего для нашей планеты», ー комментирует Ярослава З. Джонсон, президент и генеральный директор Western NIS Enterprise Fund (WNISEF), американского фонда-основателя U.Ventures ー одного из новых инвесторов, принявших участие в текущем раунде финансирования DressX.

U.Ventures ー венчурный фонд, созданный WNISEF в 2017 году для поддержки лучших стартапов Украины и Молдовы. U.Ventures, наряду с остальной частью портфеля WNISEF, находится под управлением Horizon Capital — ведущего регионального Private Equity фонда с капиталом под управлением на более чем 1,1 миллиарда долларов. Предыдущие инвестиции U.Ventures включают 3DLOOK, Petcube, Turnkey Lender, Rallyware, а в портфель Horizon Capital входят Ajax Systems, airSlate, Creatio, Genesis (компания-учредитель BetterMe, Headway, Jiji и др.), Intellias, Jooble, Liki24, MakeUp, «Розетка», EVO, Тинькофф-Банк, Ciklum. U.Ventures преследует двойную миссию: помимо венчурных инвестиций фонд также занимается развитием предпринимательства в Украине и Молдове.

Фото: Кристина Макеева @hobopeeba

DressX сотрудничает с большим количеством дизайнеров и брендов для обеспечения продажи цифровых продуктов. С момента запуска в августе 2020 года DressX стал крупнейшей платформой цифровой одежды для более 100 дизайнеров с тысячами цифровых товаров, доступных для покупки на сайте. Недавно DressX объявил о запуске своего первого мобильного приложения дополненной реальности с возможностью примерки виртуальной одежды в режиме реального времени, а также о сотрудничестве с FARFETCH и Crypto.com. DressX является углеродно-нейтральной компанией (в партнерстве с Flow Carbon).

«DressX достиг огромного успеха за последние несколько месяцев. Сотрудничество компании с Farfetch внесло значительный вклад в открытие мировой индустрии для цифровой моды. Партнерство с Crypto.com стало очередным успешным проектом для популяризации экологического подхода к современному e-commerce. Неудивительно, что недавно Forbes представил DressX как компанию, «заново изобретающую потребление в сфере моды» и смягчающую негативное воздействие индустрии на климат, связанное с цепочкой «покупка — пост в Instagram — возврат».

Дарья и Наталья действительно понимают мир модных технологий, их роль в metaverse, а также потребности своих клиентов ー актуальные и будущие. Их богатый опыт в индустрии и энтузиазм уже привлекли внимание множества партнеров, а виртуальный мир, в свою очередь, открывает безграничные возможности для моды», ー комментирует Лесли Голдман, генеральный партнер и соучредитель The Artemis Fund, член правления DressX.

Фото: Synchrodogs

«Как наш первый партнер в области цифровой моды, технология DressX открыла мир возможностей для нас и наших коллекционеров», ー сказал исполнительный вице-президент Crypto.com и глобальный руководитель NFT Джо Коньерс III. «Благодаря дополненной реальности DressX позволяет получить очень реальный и осязаемый опыт использования виртуальной моды, таким образом меняя наше восприятие того, что является реальностью на самом деле. Мы только начали наше сотрудничество, и я очень рад тому, что нас ждет в будущем».

Фото: Synchrodogs

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с The Artemis Fund, Alpha Edison и всеми нашими инвесторами на этом новом для нас этапе масштабирования компании. Мы счастливы, что компании удалось привлечь дополнительные инвестиции от U.Ventures, а также других стратегических партнеров из различных индустрий. Виртуальная мода развивается стремительно, и мы рады видеть, что все больше партнеров и заинтересованных сторон видят потенциал в инновационном направлении, которое уже меняет индустрию моды в мировых масштабах. С каждым днем мы приближаемся к нашей цели продать 1 миллиард цифровых вещей», ー говорит CEO и соучредитель DressX Дарья Шаповалова.

DressX в 2020 году запустили в США две украинки — Дарья Шаповалова и Наталья Моденова, которые имеют обширный опыт в модной индустрии: они вместе запускали ряд успешных компаний в Европе в сферах моды и технологий, а руководитель разработки продукта DressX Юлия Красниенко возглавляла отдел маркетинга в украинском стартапе Looksery (компанию приобрел Snap Inc. в 2015 году).

 

«Креативная экономика в целом и цифровая составляющая в частности являются движущими силами развития различных рынков. Они расширяют возможности для бизнесов по всему миру и являются инновационной областью для сферы моды. Для креаторов DressX ー это инструмент для производства и распространения своих цифровых товаров; для брендов DressX открывает двери в новую цифровую экономику; для потребителей DressX ー это инструмент создания бесконечного и наиболее экологичного гардероба. Цифровая мода ー это визуальный язык для общения и коммуникации в Интернете. DressX предоставляет возможность использовать цифровую моду для людей и бизнесов по всему миру, используя дополненную реальность, машинное обучение и технологию блокчейн», ー говорит COO и соучредитель DressX Наталья Моденова.

Миллениалы и поколение Z все больше обеспокоены социальным и экологическим воздействием традиционной индустрии моды, в то время как при производстве цифровой одежды практически не выделяются отходы, углеродный след и химические вещества. Работая с традиционными и 3D-дизайнерами, DressX предлагает виртуальную одежду, которую можно носить исключительно в фото- и видеоформатах.

Больше о том, как DressX воздействует на индустрию моды, можно узнать в последнем сравнительном исследовании компании о влиянии цифровой и физической моды на экологию.


Реклама

Популярні матеріали

Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


Анджеліна Джолі вперше за три роки вийшла на червону доріжку в...


Чорна п’ятниця: які знижки пропонують українські модні бренди...


Читайте також
Популярні матеріали