Dolce & Gabbana представили полную версию фильма с Софи Лорен

Завершение истории о том, как создавался парфюмерный шедевр Dolce & Gabbana

В преддверии выхода нового аромата Dolce Rosa Excelsa Доменико Дольче и Стефано Габбана запустили рекламную кампанию, которую разделили на три короткометражных фильма. Над созданием каждой из частей работали сразу три выдающихся итальянца: актриса Софи Лорен, режиссер Джузеппе Торнаторе и композитор Эннио Морриконе.

По сюжету короткометражки, итальянская семья спустя много лет возвращается в свое родовое имение Valguarnera, чтобы вернуть ему было величие. Пятеро сыновей под руководством матери (ее роль и исполнила легендарная актриса) восстанавливают крышу, очищают старинные фрески на стенах и подстригают ветви деревьев в саду. Закончив ремонт, семья устраивает праздник для всего города. Среди гостей особенно выделяется девушка по имени Роза: она очаровывает своей красотой младшего сына героини Софи Лорен. В знак симпатии он преподносит ей алую розу.

Красавица Роза, в свою очередь, дарит цветок хозяйке торжества, тем самым выражая ей свое почтение. Поступок девушки символизирует тему преемственности поколений, которую из сезона в сезон воспевает дизайнерский дуэт. Не случайно выбор пал именно на розу: символ женственности и традиций, она стала ключевой нотой в новой парфюмерной композиции Dolce Rosa Excelsa.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Ювелірний дім SOVA презентує святкову колекцію прикрас, натхнену...


Читайте також
Популярні матеріали