«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

«ЭТО НЕ БРЕХЛИВАЯ ПАУЗА», ― НАСТЯ КАМЕНСКИХ...

ПО СУТИ: ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О БЕРЛИНАЛЕ 2019...

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ РАССКАЗАЛА О СВОЕЙ ПРИВЫЧКЕ...

Джиджи Хадид снялась в новой рекламной кампании Victoria's Secret

Модель стала рекламным лицом новой линейки белья Date.

Юнная звезда подиумов появилась в рекламной кампании молодежной линейки бренда Victoria’s Secret Pink c американской моделью Рейчел Гилберт. Новое белье из коллекции The Date, как понятно из названия, создано специально для романтических свиданий с продолжением. Линия Pink считается молодежным ответвлением легендарного производителя белья. Отсюда и разнообразная палитра ярких цветов и современные модели: соблазнительные кружевные бра сделаны не только в классической модели «балконет», но и в виде коротких кружевных кроп-топов. Несмотря на то, что участие в рекламной кампании Pink не дает модели права называть себя ангелом Victoria’s Secret, девушки находятся в отличной компании: в разные годы лицами молодежной линейки были Алессандра Амбросио, Бехати Принслу и Эльза Хоск, все-таки получившие заветные крылья.

К слову, это не единственная новость бренда. В американских СМИ поползли слухи, что бывшая посланница марки Миранда Керр, отказавшаяся от почетного титула два года назад, обсуждает новый контракт с Victoria’s Secret. В некоторых источниках даже указывается сумма, ради которой супермодель готова появиться на ежегодном зрелищном показе, – 3,8 миллиона долларов. Представители бренда поспешили опровергнуть эти заявления, но, вспоминая недавнее неожиданное пополнее ангельских рядов целым десятком новых имен, подозреваем, что Victoria’s Secret может прятать такой козырь в рукаве до подходящего момента.

По материалам ELLE.ru