Все чаще имена украинских дизайнеров звучат за пределами страны. Бренд Solh и его основательница Елена Хашим в этом сезоне сделали первые шаги на западном рынке — весенняя коллекция бренда была представлена в рамках New York Fashion Week на подиуме ASC.
Основанный в 2004 году Solh несет в себе идеологию внутренней красоты женщины, которая транслируется через одежду бренда, ориентируясь в большей мере не на тренды, а на потребителя. Резонансными стали вещи-трансформеры, которые позволяют из трех простых элементов создать сложную композицию, играя с формой, фактурой и контрастом. Особенность этой одежды в том, что на подиуме представлены целостные луки, но каждый элемент самостоятелен и будет так же выигрышно смотреться вне рамок коллекции.
По мнению дизайнера, презентация в Нью-Йорке стала успешной благодаря инновационной системе see now by now, которая позволяет приобрести вещь сразу после того, как она была показана на подиуме. Результат такого хода не заставил себя ждать: после показа Елене поступил запрос представить линейку байерам в Бродвейском шоуруме.
В цветовой гамме коллекции пастельные тона перекликаются с пайетками и цветочной россыпью. Этой весной девушек Solh будут украшать шерстяные пальто, платья и рубашки oversize, удобные трикотажные костюмы и изделия из льна.
Запечатлел момент дебюта украинского бренда в Америке фотограф Евгений Милкович. Уже долгое время выходец из Украины живет и работает в Нью-Йорке, так что ему удалось точно передать через объектив эмоции дизайнера и лучшие моменты показа.